Ну что тут сказать. Жигулёха каких много. Мне она досталась от родителей. Идей внешнего тюнинга было много, но как многие кто читает это инфо, надеюсь меня поймут, денег лишних не было. Поэтому я быстро забил на эту тему и сделал лишь необходимое. Много вёрст у нас с ней позади, но никогда по крупному она меня не подводила. Сейчас ездим с ней и не жужжим. Из не заводского в ней аудио Clarion и две "тарелки" Pioneer, звуком не обижен =), так же подсветил парочку приборов на панели синим диодом (но это скорее не понты, а необходимость так как заводская подсветка оказалась почему-то не слишком и яркой что огорчало и было жутко неудобно). Коробка передач осталась четырёхступкой, так как 5-ступенчатую приобрести не выдалось удобного случая. Это в Мэл меня и огорчает, так как на 100 движок просит 5-ую, а её х*й там. Чем мне нравится эта машинка, так это тем, что ей можно "что-нибудь" подтолкнуть и не особенно-то огорчиться (поэтому если меня подрезает какой-то му*ак, я еду как и ехал и не парюсь соооовсем =) ) так как хуже ей от этого не станет и царапина на лаке ей не грозит, потому, что лака на ней И ТАК НЕТ =))). Прикалывает проходимость ВАЗа этой модели, ездить можно хоть по лесу (проверено), главное объезжать пни и камни. Задний привод радует меня на заснеженных зимних поворотах, что доставляет массу удовольствий при контролируемом скольжении (кто знает, тот поймёт). В общем хорошая машина =))) Надёжная, железная. Моя красавица =) И вот уже новая машина на подходе, а с ней жалко прощаться... Русский, практичный, неприхотливый автомобиль.
После продажи...
Да... Была у меня такая машинка... Верная как стальной брусок и простая как апельсин =) Продал её, так как сгнила бы без моего внимания... Продал, значит кто-то тоже когда-нибудь скажет ей спасибо
Последнее изменение истории: 10 November 2011 в 02:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.