Небольшое подтопление в салоне…
Когда перекладывал проводку на полу, с правой стороны обнаружил, что родная шумка вся мокрая и пахла мягко говоря не очень, я её приподнял, посмотрел, полы влажные, но лужи нет и ржавчины тоже. Решил что как нить на следующей неделе займусь этим.
Ну и этот момент настал.
Как раз у нас в Auto-nomia появилась возможность заниматься с ШВИ.
Кстати кому нужно обращайтесь, цены на материал очень хорошие!)
Ну и я в общем первый кто решил попробовать шумку, Взял два листа вибры и еще пол куска дома было.
Ну и тут пошел процесс. Для начала снял пороги, затем отвернул карпет, вплоть до тоннеля кпп. Благо моторный щит и место под ногами я уже до это обклеил и виброй и спленом.
Дальше пошел процесс по вытаскиванию заводской шумки
После чего начал избавляться от влаги на полу, для этого пришлось взять фен и ждать пока просохнет пол, затем пол пропитал уайт-спиритом, во первых чтобы от загрязнений избавить под и от вони, дальше уже прошелся обезжиривателем и высушил все феном, вроде помогло. Дальше дело было за виброй.
Старался класть большими кусками, предварительно замерив сколько нужно и нарезав.
Вначале закатал весь пол полностью спереди, потом боковую часть тоннеля кпп (верхняя уже обклеена виброй, когда ставил короткоходную кулису)
После того как проклеил все, начал искать дренажные отверстия в полуи снимать с заглушек вибру, чтобы в будущем не заморачиваться с поиском заглушек если зальет салон капитально.
После чего начал собирать все обратно
С правой стороны все готово.
Затем решил ради интереса залезть и посмотреть что творится под ногами с водительской стороны, не знаю что заставило меня туда полезть, но сделал это я вовремя в общем=)
Разбираю, поднимаю ковер на полу, а там все плавает О_о, про себя думаю:"Нифига себе бассейн в салоне", а если быть точнее болото, потому что запах был вообще отвратительный. Ковер пола был мокрый прилично.
Чтобы время не терять, ковер оставил сушиться под феном.
А сам занялся удалением шумки с пола и левой части тоннеля кпп.
После чего перешел к сушке пола. После просушки пол обработал точно так же как и с правой стороны. Еще мне так же повезло что пол был абсолютно не ржавый.
После подготовки под поклейку вибры, перешел в процессу обклейки, но тут стало ясно, что вибры не хватает на весь. Ну что же делать, решил начать с самого шумного места в салоне, это с тоннеля кпп. А затем что осталось пустил на пол.
Так что в ближайшее время надо будет доделать пол.
Пока клеил долго думал откуда вода в салоне появилась. Так как в ходе осмотра, стало ясно что влага только внизу и течь с лобовухи я сразу убрал. Уже в ходе сборки нашел дырочки в полу, там где педальный узел, но дырки были сделаны дрелью, а потом дошло, что они предназначены для привручивания саморезами ковра (видно чтобы под педалями не болтался), а я когда в тот раз снимал его об этих саморезах забыл и не прикрутил обратно. Для уверенности в своей догадке загнал машину на подъемник и посмотрел куда выходит отверстие, и оно прям выходило на подкрылок и смотрело прям на колесо…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.