Обрыв шкива...
В общем еду такой такой с девушкой, вдруг она мне говорит: "Тебе не кажется, что какие-то посторонние звуки в машине появились?". Я прислушался и тоже заметил какой-то странный звук, напоминающий, как будто цепь грм гремит, но какой-то очень тонкий. В общем останавливаюсь открываю капот, звук шел со стороны помпы и генератора. Первая мысль какая пришла в голову, это загремел подшипник генератора, но звук от подшипника другой обычно. В общем сажусь обратно и еду дальше, вдруг звук усилился, тут уж сразу стало ясно, что скоро точно что-то е…нет. Проходит минут десять и звук резко прекращается, так же как и пропадает уровень зарядки акб. Подумал что все таки генератор сдох, в общем продолжаю движение… Машина моментально греться стала.
Доехав до места где можно было спокойно остановится, открываю капот, а так антифриз из расширительного бачка во всю льет. Осматриваю всю подкапотку, смотрю ремень грм валяется на защите мотора. Начинаю осматривать шкивы, и тут сразу замечаю, что на помпе он лопнул, трогаю его, а он болтается свободно
В общем ехать своим ходом было нереально, поэтому набрал другу, который в итоге взял на трос и дотянул меня до дома.
Затем поехал в автозапчасти за новым ремнем и шкивом.
Дальше начал снимать шкив. Один болт вообще оказался раскручен, второй в принципе легко пошел, а один был очень сильно затянут + ко всему он держал кусок вырванного шкива. Но не много помучившись, все таки удалось снять шкив.
Ну а дальше дело было за малым, собрать все обратно и завести.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.