Тюнинг карбюратора и первый опыт оклейки виниловой пленки.
Вчера решил побаловаться пленкой, а точней попробовать отойти от привычной мне покраске деталей. Начать решил с интерьера, а именно с пепельницы на торпеде.
История с ней была такой, купив машину обнаружил что внешняя панель как будто подплавилась, общем ничего проще на то время не придумал как приклеить наклейку (кстати благодаря ей, я придумал свой ник).
Но спустя пару лет понял, что она уже тут лишняя и надо от неё избавится. Покупать новую пепельницу не хотелось, так что в голову пришло только одна вещь, это обтянуть пленкой. Пленку взял карбоновую.
Результат в общем понравился и я реши продолжить работы по интерьеру.
Следующим что захотелось обтянуть это кнопку гудка на руле. Надпись PRO просто вымораживала, еще и на фоне типа карбон. Задумка с карбоном была конечно мне нравилась, а вот надпись хотелось убрать.
И тут на помощь пришла опять пленка.
Следующим оказался ручной тормоз, который из-за многочисленных сгибаний под разными углами облупился в некоторых местах. Конечно можно было бы и покрасить, но для этого пришлось бы весь салон хорошо изолировать от краски. да и вонь краски, тем более в такую жаркую погоду не хотелось ощущать. В общем пленка опять взяла свое.
На этом с салоном и с карбоновой пленкой решил закончить, так как все хорошо, но в меру)
Дальше уже перейти решил на внешнюю часть кузова, а именно на бампера которые облупились (к примеру переднему бамперу около полугода, а краска слезла почти вся)
Бампера решил тоже обтянуть пленкой. Но для начала их надо было подготовить к покраске, так что пришлось брать дрель с насадкой под наждачные круги и начать зачистку бампера от краски. Для этого пришлось демонтировать передний бампер и разобрать его.
Но с бампера было по сложней как и в плане пленки. так и в обтяжке.
В начале долго думал в какой все таки цвет выбрать или заводской светло-серый или черный матовый… Но прикинув как будут смотреться черные, этот вариант отпал у меня сразу.
Выбор как вы поняли пал на светло-серую. Но найти простой светло-серый глянец было не легко. Потом решил обратится к друзьям из AUTO-nomia и они уже помогли с выбором как пленки, так с её приобретением. За что им большое спасибо!
Бампера я думал смогу один обтянуть, но попробовав в первый раз, я понял, что мой левел не достиг таких возможностей:D Поэтому пришлось обратится к ребятам из AUTO-nomia за помощью, в общем на оба бампера ушло минут по 30.
Далее планирую обтянуть юбку в цвет кузова, но это скорей всего произойдет или в следующем сезоне или когда в очередной раз разложу где-нибудь юбку))
А сегодня нашлось время чтобы доработать карбюратор. А до этого времени друг искал нужные диффузоры и жиклеры, заодно вытачивал для меня новый кулачок оси первичной камеры.
Для начала разобрали карбюратор.
Далее были заменены топливные жиклеры, на первой камере теперь 100, а на второй 102 (хотя сюда лучше было бы 120, но их тяжело найти)
Затем поменяли воздушные жиклеры, на первой камере теперь 165, а на второй125.
Дальше поменяли диффузоры полностью кастом, доработаны в ручную
Ну и затем заменили кулачок оси первичной камеры (стоял кулачок №7), а теперь №4 доработанный в ручную.
После чего собрали все и поехали тестировать.
Ну и сразу почувствовалась разница, теперь достаточно нажать на педаль акселератора примерно на мм5, как машина уже начинает брать разгон. Дальше решил проехаться со светофора с кем-нибудь. В общем я не ожидал такой динамики и водитель рядом едущей машины тоже:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.