бортовик автомобиля AN-service

Очередные обновления

И так начать обновление решил с ремонта фары после поездки в Тулу.
Как только приехал домой после поездки, заехал в автозапчасти.чтобы купить новое стекло для фары. Стекло взял ОСВАР, какое и стояло)
приехав домой, скрутил фару, вместо фары поставил на ночь картонку :D


Дальше пошел процесс удаления разбитого стекла и очистки корпуса фары от герметика.


Затем уже вклейка нового стекла.



Просохнув ночь, на утро фара вернулась на свое место)



Дальше вообще была приятная неожиданность, уже давно хотел перейти на SOLEX, но все как-то было не до него, то денег не было, то другие проблемы, а тут решил заморочиться и найти советский солекс.
И тут чисто случайно мне знакомый предлагает карбюратор, решил узнать что конкретно, оказалось это SOLEX 21083 с экспортной 8ки, так как там имелся подогрев игольчатого клапана (для машин с холодным климатом). В общем решил забрать и поставить.



Так как это уже солекс, надо было доработать привод акселератора, а именно купить тягу.
Затем надо было перебрать карб, чтобы промыть и поставить новые прокладки и диафрагмы из ремкомплекта.
Так как у Солекса 21083 заводской привод акселератора идет тросиковый, а ставить педаль от 8ки и тянуть трос не хотелось, надо было доработать сам механизм открытия дроссельных заслонок, а именно снять пластиковую пластину на которую одевается трос (на картинке она отмечена красным) Сняв её будет виден "шарик" (он отмечен синим), на который одевается тяга.


Перебрав карбюратор, перешли к установке.
Подогрев ставить не стали и подсос пока тоже не делали.
Подключили только самое необходимое, обратку, топливный шланг, шланг забора картерных газов.


Дальше надо было разобраться куда поставить возвратную пружину акселератора, так как нужного крючка не нашлось в магазине пришлось делать самопал, решил поставить кронштейн от нулевика.
Кронштейн прикрепил к креплению АКБ.


На следующий день решил поменять нулевик, чтобы избавится от "хобота", который стоял ранее, для этого купил квадратный фильтр на карбюратор и фильтр для шланга картерных газов. Заодно потом нашел нужный уголок под возвратную пружину и переделал систему.



Шланг картерных газов постарался как можно ближе расположить ближе к переду автомобиля, так как там больше идет обдув (чтобы не пахло газами в салоне)

Автомобили: ВАЗ 21053
25
21 June 2013 в 00:31
5917
3
3 комментария:
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  21 June 2013 в 00:46

Все как всегда круто))) +
Тоже хочу солекс,но с автоподсосом)))

0
Mys3ery
#  Mys3ery  21 June 2013 в 06:52

на самом деле автоподсос фигня на сколько я узнал

0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  21 June 2013 в 10:28

Хз,у знакомого на 99 стоит,вроде вполне сносно работает.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29