Замена прокладки ГБЦ + еще всякие мелочи
После замены помпы, проехал км 150 и тут начал замечать что машина плохо охлаждается. так еще к этому прибавилась проблема с завоздушиванием системы охлаждения, по всей видимости прокладке головы настал конец, из-за прокладки картерные газы попадают в систему охлаждения. Ну и по ходу головку шлифовать придется отдавать. В общем надо было вскрывать бошку .
В общем пришлось ехать в сервис делать машину, так как по обстоятельствам некоторым, надо было срочно сделать машину.
Пришлось отвезти машину в сервис, а сам отправился в автозапчасти, чтобы купить прокладку гбц, коллектора, приемной трубы, за одно поменять прокладку патрубка печки(который идет от помпы), так же еще купил 10л антифриза.
Так же подумав что пока снята будет голова, можно поменять успокоитель цепи и натяжитель, на этот раз решил взять автоматический натяжитель цепи.
Вернувшись в сервис, приступил тоже к разбору мотора.
Сняв голову, а затем и прокладку стало ясно, что прокладка все таки прогорела, особенно на 4ом цилиндре.
Дальше осмотрели саму головку блока, вот с ней конечно повезло, её не "повело". Так что осталось
заменить прокладку и можно собирать обратно.
Так же ради интереса посмотрел состояние блока цилиндров и самих цилиндров. Стенки блока зеркальные, ну на поршнях не много нагара.
При сборке обнаружили, что не хватает одной направляющей головки блока + к этому выработал ресурс шланг вакуумного усилителя, так что пришлось еще раз ехать в автозапчасти. Затем отрегулировали клапана, ну и оставалось залить антифриз и настроить зажигание.
Но вот с зажиганием пришлось помучится, машина отказывалась заводится, но после 15ти минут стараний это получилось. Мотор стал работать по тише благодаря автоматическому натяжителю. Но вот с температурой проблема осталась та же, но это скорей всего связано с датчиком температуры (в блоке) или с датчиком в самой приборке. А так все вроде работает исправно:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.