бортовик автомобиля AN-service

Новые доп. приборы.

Все началось с того, что тупил тахометр на повышенных оборотах, потом начала дергаться стрелка, ну и затем стрелка ушла за максимальное значение оборотов. Подумал что заглючил, решил выключить зажигание и включить снова, но не помогло. Разобрал, посмотрел провода на наличие разрывов в изоляции, но разрывов не было. Тут стало ясно, что коротит что-то замыкает в самой плате.
В общем решил купить новый. Выбор пал на auto gauge с 7 цветами подсветки. Подключил, поставил на в панель, все работает отлично.



Дальше дело было за тахометром. А вышло все совсем случайно, были проблемы с зарядкой АКБ, долго думал в чем причины, искал дельные ответы в интернете, но ничего не нашел дельного, потом решил замерить заряд "прозвонкой" в тот момент когда понижался уровень зарядки, но по прибору заряд был отличный... Тут и решил заменить вольтметр. Купил вольтметр, поставил, поездил и заметил что больше нет проблем с зарядом.





Затем мне друг отдал датчик давления масла. Как раз думал убрать часы со стойки. а то уж не смотрелись с новыми датчиками.


В общем почитав, как надо подключать датчик, столкнулся с проблемой с его подключением, а именно с датчиком индикатором стрелки, мало того что он не годится для приборов Auto Gauge, так его еще и не поставить так легко…
Резьба на датчике меньше, чем на штатном (вазовском).


Решение проблемы этой есть в переходнике, который ставится между блоком мотора и масляным фильтром.


Стоит конечно не копейки, но за то не надо думать куда и как датчик стрелки поставить.
В общем после покупку поехал ставить переходник.
Так как масло не хотелось сливать где попало, решил пойти малыми "жертвами".
машину приподнять на правый бок, чтобы масло стекало на бок, постояв так минут двадцать, начал откручивать фильтр, благо повезло что из фильтра пролилось пару капель масла. после снятия фильтра, начал примерять штуцеры, которые крепят переходник (они идут в комплекте две штуки).
И тут начались проблемы, штуцер надо прикручивать "головкой" на 25мм, так как её не было пришлось её покупать, так еще оказалось что на 25 найти не так уж и легко. Но в итоге головку купил. Прикрутив переходник, начал прикручивать фильтр и тут снова проблема, штатный фильтр масляный не влезал, пришлось еще покупать короткий фильтр от 2108, после чего все встало и накрутилось как надо…
Затем подключил датчик стрелки, так как сказано в инструкции (G разъем — сигнальный провод; WK разъем — минусовая клемма АКБ.)





Ну а дальше подсоединил провода к самому прибору на стойке.
В моем варианте прибора было 3 провода и 3 клеммы для подключения еще 3 проводов.
Три провода:
Red — красный на "+" подсветки прибора
Orange — оранжевый на "+" зажигания
Black — черный "-" или на кузов или на "-" АКБ.
Я подключил минус к АКБ, объединив их в один провод (второй минус идет от клеммы прибора)

Дальше подключаем провода к клеммам:
S — сигнал с датчика стрелки (к нему подключаем провод от датчика стрелки (G))
"+" — еще один плюсовой провод от зажигания.
"-" — минусовой провод (который надо подключать к минусовой клемме АКБ)
Сам прибор я как и планировал поставил вместо часов.
Ну и в общем-то все готово, все работает=)


Автомобили: ВАЗ 21053
10
5 May 2013 в 21:36
10164
13
13 комментариев:
roman1975
#  roman1975.SFL48   5 May 2013 в 21:44

Во-во, я тоже столкнулся с несовпадением резьб на датчиках. Молодец, что быстро догадался про переходник.

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 May 2013 в 21:47

ну не то что догадался, просто другу позвонил, который мне датчик отдал, он мне и сказал про переходник

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   5 May 2013 в 21:51

а я сам несколько дней ходил, тупил, думал- потом дошло, как сделать!

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus   6 May 2013 в 00:02

А нахуа?
Или просто чтобы было?

0
Mys3ery
#  Mys3ery   6 May 2013 в 00:08

что именно? давление масла от делать нечего поставил, не валяться же датчику без дела. А все остальное необходимость была.

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus   6 May 2013 в 01:30

ну я про давку имел ввиду)Лучше б температуру, больше пользы от него
но за работу зачет

0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Sam_Fisher.40rus   6 May 2013 в 09:46

смотря какая температура, если масла, то она вообще не нужна, она все равно больше 90 редко бывает

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Mys3ery   6 May 2013 в 15:48

как раз-таки масла температура важна. Она может сильно отличаться от температуры ОЖ. Если крутить двигатель, то масло может уйти за пределы рабочей температуры и потерять смазывающие сво-ва, когда ОЖ еще не успеет нагреться

0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Sam_Fisher.40rus   6 May 2013 в 16:22

ну это как ездить надо чтобы зашкалило, на это есть маслорадиаторы

0
TaZ-number5
#  TaZ-number5.77rus   8 May 2013 в 10:22

Слушай, а эти приборы Autogage они хоть правельные показания дают ???

0
Mys3ery
#  Mys3ery   8 May 2013 в 17:38

ну да, на удивление) вольтметр вообще лучше родного работает, тахометр вроде тоже норм работает, только давление масла не показывает на прогретый мотор когда машина заведена, но как оказалось это так и должно быть на этом моторе

0
TaZ-number5
#  TaZ-number5.77rus  18 May 2013 в 12:46

Если я не ошибаюсь, там надо в блок тройник вкручивать под 2 датчика давления масла, под стрелку и контрольную лампу. Как на шестерках и тройках.

0
Mys3ery
#  Mys3ery  19 May 2013 в 00:17

тройник не катит от шахи, надо покупать тройник под масляный фильтр, или как вариант на тройник от шахи наваривать гайку подходящую по резьбе к датчику

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29