Новые доп. приборы.
Все началось с того, что тупил тахометр на повышенных оборотах, потом начала дергаться стрелка, ну и затем стрелка ушла за максимальное значение оборотов. Подумал что заглючил, решил выключить зажигание и включить снова, но не помогло. Разобрал, посмотрел провода на наличие разрывов в изоляции, но разрывов не было. Тут стало ясно, что коротит что-то замыкает в самой плате.
В общем решил купить новый. Выбор пал на auto gauge с 7 цветами подсветки. Подключил, поставил на в панель, все работает отлично.
Дальше дело было за тахометром. А вышло все совсем случайно, были проблемы с зарядкой АКБ, долго думал в чем причины, искал дельные ответы в интернете, но ничего не нашел дельного, потом решил замерить заряд "прозвонкой" в тот момент когда понижался уровень зарядки, но по прибору заряд был отличный... Тут и решил заменить вольтметр. Купил вольтметр, поставил, поездил и заметил что больше нет проблем с зарядом.
Затем мне друг отдал датчик давления масла. Как раз думал убрать часы со стойки. а то уж не смотрелись с новыми датчиками.
В общем почитав, как надо подключать датчик, столкнулся с проблемой с его подключением, а именно с датчиком индикатором стрелки, мало того что он не годится для приборов Auto Gauge, так его еще и не поставить так легко…
Резьба на датчике меньше, чем на штатном (вазовском).
Решение проблемы этой есть в переходнике, который ставится между блоком мотора и масляным фильтром.
Стоит конечно не копейки, но за то не надо думать куда и как датчик стрелки поставить.
В общем после покупку поехал ставить переходник.
Так как масло не хотелось сливать где попало, решил пойти малыми "жертвами".
машину приподнять на правый бок, чтобы масло стекало на бок, постояв так минут двадцать, начал откручивать фильтр, благо повезло что из фильтра пролилось пару капель масла. после снятия фильтра, начал примерять штуцеры, которые крепят переходник (они идут в комплекте две штуки).
И тут начались проблемы, штуцер надо прикручивать "головкой" на 25мм, так как её не было пришлось её покупать, так еще оказалось что на 25 найти не так уж и легко. Но в итоге головку купил. Прикрутив переходник, начал прикручивать фильтр и тут снова проблема, штатный фильтр масляный не влезал, пришлось еще покупать короткий фильтр от 2108, после чего все встало и накрутилось как надо…
Затем подключил датчик стрелки, так как сказано в инструкции (G разъем — сигнальный провод; WK разъем — минусовая клемма АКБ.)
Ну а дальше подсоединил провода к самому прибору на стойке.
В моем варианте прибора было 3 провода и 3 клеммы для подключения еще 3 проводов.
Три провода:
Red — красный на "+" подсветки прибора
Orange — оранжевый на "+" зажигания
Black — черный "-" или на кузов или на "-" АКБ.
Я подключил минус к АКБ, объединив их в один провод (второй минус идет от клеммы прибора)
Дальше подключаем провода к клеммам:
S — сигнал с датчика стрелки (к нему подключаем провод от датчика стрелки (G))
"+" — еще один плюсовой провод от зажигания.
"-" — минусовой провод (который надо подключать к минусовой клемме АКБ)
Сам прибор я как и планировал поставил вместо часов.
Ну и в общем-то все готово, все работает=)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.