Доделал приборы.
Вчера продолжил заниматься приборами выносными, начал с нижнего подиума для вольтметра, кое где был не большой просчет в угле наклона, но потом исправил, примерил в машине, все хорошо смотрится и приступил ко второму подиуму.
Его было уже по легче делать, так как уже знал что и как делать).
Доделав второй подиум, пошел в машину протягивать проводку для вольтметра и часов. Затем подключил все приборы проверив их на работоспособность, все работало.
Начал вставлять приборы, вольтметр вошел отлично, а вот с часами получился косяк, так как у вольтметра диаметр корпуса 52мм, а у часов оказался 60мм, вольтметр в итоге закрепил в подиуме, а вот с часами пришлось идти домой и думать что можно сделать чтобы впихнуть его в подиум.
Ничего умнее чем отрезать корпус часов, мне в голову не пришло, поэтому взяв ножовку начал кромсать корпус.
Заодно решил избавиться от стандартной системы подсветки часов, которая состояла из одной безцокольной лампочки, которую я заменил на синий диод.
В ходе распила, оказалось что контакты к которым подсоединяются провода, остались на задней крышке часов, поэтому пришлось взять паяльник и провода припаять на прямую к плате
После того как припаял основные провода питания часов, начал делать новую подсветку, для этого потребовалась диодная лента длиной 10см.
Так же решил не тянуть лишних проводов для подсветки, и минусовой провод от подсветки припаял к минусовому проводу питания часов, а для плюс подсветки был протянут из стоки крыши.
По завершению работ с подсветкой, еще подрезал не много саму плату часов (а то из за нее часы не хотели влезать в подиум).
затем осталось только подключить часы к питанию и поставить в подиум.
Еще минут 20 потратил на подгонку оставшейся части корпуса часов (а именно кольца которое фиксирует стекло часов).
Ну и в итоге получили следующее…
А теперь сравнение
До…
После…
В ближайшее время планирую давление масла датчик еще поставить)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.