Продолжаем ремонтировать.
После замены передних тормозов, осталось сделать задние, чем я и занялся.
Начали с правого колеса, в начале не хотел сниматься барабан, все попытки его сбить молотком и сдернуть при помощи ручного тормоза оказались безуспешные. Решил попробовать снять барабан при помощи закручивания направляющих для колес в их отверстия в барабане и в итоге только так удалось снять барабан. Дальше начал откручивать трубку от цилиндра и тут начались проблемы, вместо гайки на патрубке, трубка вместе с гайкой начала крутится, ну и ясно дело она лопнула… В общем снятие трубку отложил на по позже и занялся заменой колодок с цилиндром. После сборки тормозов, вернулся к снятию трубки, но она не хотела ни в какую откручиваться от тройника, в общем часа три потратил на попытку снять. А тем временем на улице стемнело… Потом съездил в сервис узнать что и как и что будет стоить, оказалось тройник надо нагреть, чтобы открутить патрубок, вернулся обратно, собрал правый барабан и закупорил поврежденную трубку.
Левый барабан и замену трубки решил перенести на следующий день…
Сегодня решил до конца доделать тормоза.
На этот раз процесс занял мало времени, быстро снял барабан, заменил цилиндр и колодки. Начал сборку обратно и тут обнаружилось что барабан не хочет садится на свое место, мешались колодки тормозные, бить молотком я сразу не стал, решил в тех местах где барабан упирался в тормозную колодку не много сточить наждачной бумагой… Минут двадцать потратил на притирку колодок, потом с трудом одел барабан и закрутил колесо.
И потом отправился в сервис на замену трубки и заодно прокачать тормоза, до сервиса ехал на ручнике=)
В сервисе все сделали за полчаса и я поехал притирать тормоза, по дороге заметил, что машина едет с провалами, решил разобраться в чем дело…
В начале полез в карбюратор, так как надо было и так туда лезть, чтобы поменять мембрану пускового устройства карбюратора, Заодно посмотрел и настроил уровень топлива в поплавковой камере.
Но с провалами проблема не решилась, позвонил друзьям, узнать что может быть, в итоге оказалось что бегунок в трамблере по плавился (уже такое как-то было). Заменил бегунок и все, провалы пропали, машина снова хорошо едет.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.