Закончились тормоза…
Все началось 1 апреля. Ехал спокойной по работе, жму на педаль тормоза. а машина едет дальше как будто вообще на тормоз не нажал, благо ручник хоть как-то замедлил меня а остановился передачами… Постоял, по нажимал на педаль раз 5, тронулся, нажал на тормоз, вроде тормозит, но как-то странно, разогнался по сильней и резко тормоз при этом руль резко влево перекрутился… Понял что спереди тормозит одна сторона и то как-то не ахти…
После этого машина простояла почти неделю… Пока нашел деньги на запчасти, пока купил что надо было, и то купил не все, то что хотел именно по производителям. А так решил если лезть в тормоза, то сразу менять почти все (решил пока оставить тормозные диски).
Поехав за запчастями, заметил что машина подтраивает мотор, хотя зажигание в норме и я пробовал менять уоз "Пульсаром", не помогло… Карбюратор уже тоже перебирал недавно, кое какие косяки исправил в нем, свечи менял. Решил посмотреть крышку трамблера и не зря, некоторые контакты были не в очень хорошем состоянии, решил заменить крышку, так же подумал что дело в проводах и в такую сырую погоду их "пробивает", решил поменять, тем более мои уже три года отработали…
В общем купил:
— тормозные цилиндры для суппортов "Базальт"
— передние тормозные колодки ATE
— задние тормозные цилиндры ATE
— задние тормозные колодки LUCAS/TRW
— тормозную жидкость DOT4
— тормозные шланги (Балаково)
— новые "пальцы" с пружинками и фиксаторами
— патрубки алюминиевые для тормозных цилиндров
— свечные провода Tesla (силиконовые)
— крышку трамблера
И вчера приступил к замене, много времени ушло на разборку, все очень сильно закисло вместе с цилиндрами тормозными. не говоря уж о разных винтиках.
Очень долго не могли снять старые цилиндры из скобы суппорта, потом все же они начали выходить из своих пазов, но в итоге лопнул и сам цилиндр и скоба суппорта, в этом момент я все проклял и ни как покупка суппорта не входила в мои планы.
В общем психанул, купил два новых суппорта, чтобы уж наверняка все быстро собрать и не копаться с разборкой старого суппорта…
А дальше началась сборка суппорта и его установка, что тоже отняло много времени.
Начали прокачивать, прокачивали долго, но в итоге тормоза появляются только если нажать педаль в пол, то ли не притерлись колодки, то ли прокачали плохо, то ли надо было прокачать главный цилиндр, но было уже 3.30 ночи и всем хотелось домой, тем более учитывая что на всю работу ушло 12 часов и сделан только перед и то не до конца и еще появились проблемы с кожухом тормозного диска, который теперь бьется о диск в результате его деформации…
В общем работы еще много предстоит.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.