бортовик автомобиля AN-service

Закончились тормоза…

Все началось 1 апреля. Ехал спокойной по работе, жму на педаль тормоза. а машина едет дальше как будто вообще на тормоз не нажал, благо ручник хоть как-то замедлил меня а остановился передачами… Постоял, по нажимал на педаль раз 5, тронулся, нажал на тормоз, вроде тормозит, но как-то странно, разогнался по сильней и резко тормоз при этом руль резко влево перекрутился… Понял что спереди тормозит одна сторона и то как-то не ахти…
После этого машина простояла почти неделю… Пока нашел деньги на запчасти, пока купил что надо было, и то купил не все, то что хотел именно по производителям. А так решил если лезть в тормоза, то сразу менять почти все (решил пока оставить тормозные диски).
Поехав за запчастями, заметил что машина подтраивает мотор, хотя зажигание в норме и я пробовал менять уоз "Пульсаром", не помогло… Карбюратор уже тоже перебирал недавно, кое какие косяки исправил в нем, свечи менял. Решил посмотреть крышку трамблера и не зря, некоторые контакты были не в очень хорошем состоянии, решил заменить крышку, так же подумал что дело в проводах и в такую сырую погоду их "пробивает", решил поменять, тем более мои уже три года отработали…
В общем купил:
— тормозные цилиндры для суппортов "Базальт"
— передние тормозные колодки ATE
— задние тормозные цилиндры ATE
— задние тормозные колодки LUCAS/TRW
— тормозную жидкость DOT4
— тормозные шланги (Балаково)
— новые "пальцы" с пружинками и фиксаторами
— патрубки алюминиевые для тормозных цилиндров
— свечные провода Tesla (силиконовые)
— крышку трамблера



И вчера приступил к замене, много времени ушло на разборку, все очень сильно закисло вместе с цилиндрами тормозными. не говоря уж о разных винтиках.



Очень долго не могли снять старые цилиндры из скобы суппорта, потом все же они начали выходить из своих пазов, но в итоге лопнул и сам цилиндр и скоба суппорта, в этом момент я все проклял и ни как покупка суппорта не входила в мои планы.


В общем психанул, купил два новых суппорта, чтобы уж наверняка все быстро собрать и не копаться с разборкой старого суппорта…


А дальше началась сборка суппорта и его установка, что тоже отняло много времени.




Начали прокачивать, прокачивали долго, но в итоге тормоза появляются только если нажать педаль в пол, то ли не притерлись колодки, то ли прокачали плохо, то ли надо было прокачать главный цилиндр, но было уже 3.30 ночи и всем хотелось домой, тем более учитывая что на всю работу ушло 12 часов и сделан только перед и то не до конца и еще появились проблемы с кожухом тормозного диска, который теперь бьется о диск в результате его деформации…
В общем работы еще много предстоит.

Автомобили: ВАЗ 21053
7
7 April 2013 в 14:00
915
4
4 комментария:
FadeySan
#  FadeySan   7 April 2013 в 14:13

Еще чуть чуть осталось что бы привести тормоза в порядок! Терпения тебе!
На классике больно замороченная конструкция суппорта, на переднеприводных было бы намного проще менять.

0
Mys3ery
#  Mys3ery   7 April 2013 в 21:24

это да... в планах были тормоза поставить от пп, но вот поломка все планы испортила

0
TaZ-number5
#  TaZ-number5.77rus  10 April 2013 в 22:14

тоже тут с тормозвами занимался, зад полностью поменял с барабанами.. Решил поменять и ВУТ, долго в интернете копался где купить оригинальный ТоргМаш. Купил, все поставил, тормоза ваще агонь )

0
kii4ka
#  kii4ka  16 May 2013 в 14:13
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29