бортовик автомобиля AN-service

Новые проблемы с печкой

Буквально перед новым годом, я уже занимался печкой, заменил радиатор, который тек, так же заменил все патрубки, поставил новый краник отопителя.
Но хватило этого увы не на долго, буквально дней 5 назад обнаружил что опять появилась лужица антифриза и звуки падающих капель на корпус печки. При внешнем осмотре стало ясно, что дело не в патрубках и не кранике. Оставалось лишь проверить состояние радиатора, но я подумав что надо все разбирать, решил поставить медный радиатор.
Почему медный? Ответ прост, этому есть несколько вещей которые дают ему преимущество:
1) у него лучше тепло отдача
2) он цельный, а не составной из двух частей, как алюминиевый (состоит из пластиковых боковин и металлической центральной части)
3) он легко встает на штатное место (алюминиевый встает очень туго)

Взяв у друга медный радиатор, решил поменять его сегодня, благо погода сегодня позволяла это сделать.


В общем приступил к разборке печки, на разборку ушло около часа (до этого это заняло часов 5)



После разборки сразу приступил к осмотру радиатора,

оказалось что течь шла из болта который соединяет трубку с корпусом радиатора


Дальше по быстрому поставил медный радиатор, причем встал как влитой (в отличие от алюминиевого).
На сборку ушло уже часа 3, потому что долго не мог воткнуть патрубки воздуховодов, которые идут к краям торпеды.
Затем долил антифриза, долил кстати около литра, не больше, завел машину и дал прокачаться системе. Потом включил вентилятор печки и процесс пошел, салон начал топиться на много быстрей и сильней чем раньше.
В итоге на печку ушло часов 5 не больше, вместе с с перерывами))) В прошлый раз на это ушло 16 часов.

Так же на неделе закупился запчастями для замены передней подвески, а так же ремонта рулевого управления, замены ступицы и ремонта печки
В общем было куплено:
— рулевые трапеции Трек Стиль
— маятниковый рычаг (АвтоВАЗ)
— комплект шаровых опор Трек Мастер Чемпион
— ступица (АвтоВАЗ)
— подшипники ступицы + гайка + сальники (Andycar)
— проставки для пружин (Балаково)
— Антифриз (Nord, зеленый)
— болты для шаровых опор


Осталось подыскать болты под стабилизатор, усилить крепления стабилизатора на рычагах, купить еще балку и можно приступить к замене)

Автомобили: ВАЗ 21053
16
24 February 2013 в 22:44
5357
4
4 комментария:
Влад На
#  Влад На.PRO  25 February 2013 в 15:12

Да ВАЗ в гараже это уже проблема!

0
Mys3ery
#  Mys3ery  26 February 2013 в 01:19

Вот когда гаража нет,вот это проблема...

0
DiRT...
#  DiRT...  26 February 2013 в 18:11

прокладку выдавливает из за герметика, поэтому течь из под болта

0
Mys3ery
#  Mys3ery  26 February 2013 в 21:09

даже такое может быть? о_О

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29