Печка
Ну вот по приходу холодов начались серьезные проблемы с печкой, до этого она просто не много подтекала (примерно год), думал что дело в кранике отопителя, но он был сухой, а разбирать печку было не охота, в общем так проездил до сегодняшних дней, но теперь все на много серьезней стало.
Начали дико потеть окна, особенно ветровое, печка стала хуже греть, стало вонять горелым антифризом, в общем ездить так стало дискомфортно и не безопасно (мало ли вообще хлестнет антифриз в салон)
В общем решил закупиться всем чтобы устранить проблемы.
Заодно поменять краник и патрубки.
Вчера нашел время заняться печкой.
Для этого поехал на подземную парковку "Вегаса" (там тепло и хорошо). Так как ранее не занимался печкой и опыта нет по замене в ней элементов, думал за часа четыре сделаю все… Ох как я заблуждался в этом.
В общем начну по порядку.
Для начала я снял растяжку под капотом, потому что она мешала доступу к хомутам резиновых патрубков, после чего снял старые патрубки и поменял их на новые.
Дальше перешел к разборке салона, снял кардан бокс, бороду с магнитолой, снял полку бардачка, потом ослабил тросик краника печки. Затем начал отстегивать воздуховоды боковые, с ними пришлось повозится, долго не хотели сниматься, плюс пока снимал поломал несколько креплений и механизм открытие воздуховодов (потом занимался их ремонтом).
Дальше надо было снять четыре фиксатора на коробе печки, тоже с ними помучился.
После того как снял фиксаторы, начал снимать короб печки, по идее он должен был сняться вместе с вентилятором, но он не снимался, потом вспомнил про провода, снял их с фишки включения печки и снял от резистора который находится в нижней части корпуса печки.
Но вентилятор по прежнему чем-то фиксировался.
После осмотра, оказалось что вентилятор держится еще на двух саморезах, которые прикручены к среднему воздуховоду, а добраться можно было, если снять приборку, пепельницу. так же еще обнаружил что начал подтекать краник печки.
В итоге все же удалось снять вентилятор, потом уже показался и сам радиатор печки, количеству листы на нем был не удивлен=)
Сняв радиатор, и осмотрев его, нашел какие-то подтеки на нем и следы высохшего антифриза.
Дальше пошел процесс по сборке нового радиатора печки с патрубками и прокладками.
Для точной уверенности что будет все герметично, воспользовался еще герметиком.
В первый раз собрал не правильно патрубки, пришлось переделывать, затем заменил краник отопителя.
Чуть чуть убравшись в салоне, принялся за сборку…
В начале не хотел ставится радиатор печки (он не много отличался от заводской)
Пришлось забивать его в верхнюю часть корпуса печки (иначе бы не оделся вентилятор)
Дальше одел вентилятор и прикрутил на те же саморезы на какие он был прикручен.
После чего начал ставить нижнюю часть корпуса печки, она долго не хотел ставится в пазы среднего воздуховода и вообще не хотел плотно прилегать к вентилятору.
Намучившись с корпусом пришло время одевать фиксаторы, с ними было еще больше проблем, потому что все равно не удалось ровно поставить корпус печки.
И так прошло два часа, а одень удалось только два фиксатора. Так же не мог долго подсоединить левый воздуховод, так как очень мешала рулевая колонка.
Дальше решил проверить работу печки, залил антифриз и дал поработать машине минут 8, печка грела хорошо и продолжил сборку, поставил обратно распорку под капотом, и продолжил сборку салона, поставил бороду, с которой почему-то тоже долго провозился, так как не мог попасть в верхние отверстия, которые находятся в кузове, одел кардан бокс, а время уже было пол шестого утра… Меня начало дико срубать и я забил на сборку бардачка и полную уборку салона и двинул домой…
В общей сложности с времени отъезда из дома и приезда домой прошло 16! часов… Из них только 2 часа на дорогу… В общем печка это жесть
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.