бортовик автомобиля AN-service

Установка короткоходной кулисы

И так руки добрались до доработки кулисы кпп, а именно сделать короткоходную.
В общем для этого потребовалось:
- кулису от ваз 2108 в сборе
- механизм выбора передач от шнивы
- ручка кпп с чехлом (для 2108)
- 3 болта с гайками от шаровой опоры
- 1 болт с 2мя шайбами
- виброизоляция
- теплоизоляция

Первым делом занялся виброизоляцией туннеля рядом с кпп и поменял кулису на шнивовскую, после чего занялся отпиливанием тяги от кулисы ваз 2108, а так же обрезал лишнюю площадку от кулисы 8ки.


После этого был долгий процесс состыковки кулисы от шнивы и 2108 (долго думал над креплениями). Вариантов было много: это и закрепить хомутом (аналогично как соединяются рулевые тяги); вариант со сваркой (но её не было и хотелось разборную конструкцию) и был вариант со соединением одной тяги в другую, но в этом соединении был подвох, тяги имели одинаковый диаметр… Обдумав все варианты пришел к последнему, т.е. способом соединения одной тяги в другую… Для этого пришлось "поиграть" с болгаркой, а именно сделать на обеих тягах разрезы, на шнивовской тяге они уже имелись, но я их немного углубил, а вот с тягой от 8ки предстояло хорошо повозится, для начала сделал два разреза, понял что этого будет мало и сделал еще два (получил разрез крестом), после этого тягу надо было сжимать, благо были тески, ну и в конце пришлось еще немного обработать поверхность болгаркой, убрав ненужные выступы после сжатия тяги.
Дальше было по проще, оставалось сделать отверстие в обеих тягах и соединить их болтом.

Затем осталось прикрепить кулису от 8ки к полу (т.е. к туннелю), вот тут нам и потребуются болты от шаровых… Разметив где надо сделать отверстия, принялся сверлить, металл оказался очень тонким (понял кстати после этого почему надо крепить или болтами или на сварку).
Дальше был большой гемор с закручиванием гаек… Потому что к ним подлезть можно только через штатное отверстие от родной кулисы, казалось бы "окно там большое", но руки особо не протиснешь туда куда надо было, мешалась сама коробка передач, в общем уронив гайки раза по три, мне удалось их наживить и то только две, до третьей не было никакой возможности добраться. Дальше все закрутил с помощью ключей, благо они доставали до гаек. И вот еще что… Из трех болтов удалось закрепить только два, третью гайку никак не удалось нацепить даже, не то чтобы там закрутить, но кулиса при этом держится и так намертво (пожеланию можно вместо третьего болта вкрутить по два самореза), но я этим не занимался.
Ну и в конце концов пошел процесс сборки, из родных частей я одел: резиновую манжету (которая одевается сразу на кулису и прикрывает часть отверстия с гайками кулисы), одел так же пластмассовую крышку. которая закрывает отверстие от кулисы( но сняв с неё резинку гофрированную) ну и обклеил её как тепло изоляцией с нижней стороны. так и с верхней части обклеил виброизоляуией в два слоя. После этого еще положил слой теплоизоляции.


Дальше я решил одеть старый чехол кпп (от классики) на кулису шнивы с тягой, а на кулису от 8ки одел купленную новую ручку с чехлом, а так же временно одел уже немного порезанный кардан-бокс



Но к сожалению обнаружились косяки:
1) с включением задней передачи (рычаг упирался в пассажирское сидение)
2) с включением первой и второй передачи (из-за недостаточного изгиба)
3) с горением лампочки ручника (из-за смещения рычага с концевика)
4) в конце концов решил агрессивно поездить, и произошло разрушение соединения тяги от шнивы и 8ки (болт погнулся, стисалась резьба и разрыв металла произошел, там где делал надрез крестом на тяге от 8ки)

Теперь о решении этих проблем…
1) Чтобы исправить пришлось развернуть рычаг кулисы 2108


2 и 3) ручник для начала выпрямил (как был с завода), затем в том месте где он контачит с концевиком, зажал бруском (брусок кладется между ручником и водительским сидением) это и поможет с горением лампочки ручника!
Дальше одел трубу (надо снять рукоятку ручника) и гнул пока не посчитал, что положение не мешает рычагу кулисы и руке чтобы взяться рукоятку ручника.


4) Разрушение соединения решил исправить сваркой, это надежней, для этого поехал в сервис, кое как закрепив тяги =)



Ну а теперь речь пойдет о декоре…
В связи с переносом рычага кулисы, пришлось заморочиться изменением внешнего вида кардан-бокса (вы спросите зачем он нужен? Ответ: просто с ним удобно)
И так было много вырезано, что уже было не нужным, жаль только подстаканник :(
Затем сняв все замеры, что и где будет, начал изготовление верхней части.
Материал был выбрал похожий на тонкую фанеру (обычно из неё делают задние стенки шкафов, тумб и прочей мебели). Сделал отверстия под кнопки открытия багажника и подсветки салон. Сделал виброизоляцию, позже будет еще шумка.
Соединить все воедино решил эпоксидкой, а так же эпоксидкой промазал всю поверхность новой части кардан-бокса.
Осталось дождаться когда высохнет эпоксидка и обтянуть карпетом и кардан бокс готов=)






Ну вот просохла эпоксидка, а значит можно обтягивать карпетом, на обтяжку ушел примерно час.



Ну и собственно так выглядит в итоге



Автомобили: ВАЗ 21053
4
2 December 2012 в 23:02
3167
4
Последний раз отредактировал Mys3ery, 3 December 2012 в 16:26
4 комментария:
GOshik99
#  GOshik99   2 December 2012 в 23:05

Круто, а передачи короче стали?

0
Mys3ery
#  Mys3ery   2 December 2012 в 23:09

спасибо, да стали короче, причем прилично, вообще удобно стало)

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   2 December 2012 в 23:16

Молодец. одобряю.
Удобно и хорошо

0
Mys3ery
#  Mys3ery   2 December 2012 в 23:17

Даа, благодарю)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29