бортовик автомобиля AN-service

Опустил рулевую колонку

После установки нового руля, оказалось, что руль уже стоит очень высоко.


В начале думал так оставить, но поездив понял, что так неудобно, поэтому решил опустить рулевую колонку, для этого потребовалось 4 шайбы и две гайки.
После чего принялся за дело, для этого пришлось снять кожух рулевой колонки и открутить две гайки со шпилек и открутить два винта от рулевой колонки, у которых гладкая шляпка (это конечно "гениально" Автоваз придумал) и снимать их пришлось кусачками, после чего заменил болты с шляпкой под ключ

Затем после того как открутил рулевую колонку,


начал подкладывать одну шайбу и накрутил одну гайку, после гайки еше одну шайбу подложил (это сделано было на обеих шпильках), дальше уже надел рулевую колонку и поставил от неё шайбу, на которую уже надел купленные гайки. Дальше был 5ти минутная настройка рулевой колонки относительно сидению.


в общем результат оказался очень хорошим.
До...


После...

Автомобили: ВАЗ 21053
15
23 November 2012 в 09:29
9269
13
Последний раз отредактировал Mys3ery, 23 November 2012 в 09:30
13 комментариев:
pudun
#  pudun  23 November 2012 в 13:02

вправо не ушла,не?
или сфотографировано с разных углов?

0
Mys3ery
#  Mys3ery  23 November 2012 в 18:52

нет не ушла, я же регулировал положение её

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  23 November 2012 в 13:04

ребят, может я дура, но с моим мнением, думаю, многие согласятся.
ЗАЧЕМ ВЫ СТАВИТЕ ЭТИ ИГРУШЕЧНЫЕ РУЛИ? ну зачеем?
классика же....
ставлю плюсик, лишь за то, что руки и смекалка работают!!!

2
Mys3ery
#  Mys3ery  23 November 2012 в 18:54

Ну... во первых большой не удобный, во вторых из-за анатомического сидения, руки уже не достают до руля как надо...
Классика тоже бывает разной, от поездок на дачи, до проф. гонок

0
Лейтенант ДПС
#  Лейтенант ДПС  23 November 2012 в 22:20

+1, мазохизм...на тазе и так руль х выкрутишь, а такой руль...хотя пацанам полезно...фитнесс... И вообще чужеродно смотрятся типа спортивные прибамбасы на авто с 75 силами))) Если бы даже были брендовые...

0
Mys3ery
#  Mys3ery  24 November 2012 в 01:19

ну не надолго 75...

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  24 November 2012 в 11:08

надо бы ему за баранку ГАЗона, к примеру 52, сесть)))
ох как ручки то будут болеть после первой поездки))))

(собственный опыт, обучалась на С категорию)

0
ROker
#  ROker  23 November 2012 в 19:39

у тебя люфт рулевой колонки был? сделал классно) только аккуратней теперь гоняй с такой колонкой)

0
Mys3ery
#  Mys3ery  24 November 2012 в 01:18

он и остался, там рулевой редуктор помирает, менять отдельно щас не хочу, так как еще рулевые тяги хочу поменять и шаровые разом, чтобы не лазить по 10 раз

0
AKE_one
#  AKE_one  24 November 2012 в 03:48

мне одному кажется, что разницы нет практически? на класике и так можно рулём поиграть на столько..щас ниву взял, и говорю не просто так)))

0
Mys3ery
#  Mys3ery  24 November 2012 в 03:57

разница есть... и ощутимая, до этого руль был еще меньше по диаметру, было удобно, пока сидение не поменял

0
Лейтенант ДПС
#  Лейтенант ДПС  24 November 2012 в 18:17

то, что увлекаешься авто - хорошо, но не всегда эти тюнинги безопасны!

0
Mys3ery
#  Mys3ery  24 November 2012 в 19:35

ну знаешь, жигули вообще не безопасны)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29