Всего по немногу...
Вот и осень наступила, но пока есть теплые деньки, решил заняться машиной.
Для начала сделал виброизоляцию в багажнике.
До этого я успел проклеить основой от виброизоляции только рамку номера(между самой рамкой и кузовом и между рамкой и номерным знаком) и щиток на котором держаться фары.
Вчера все таки заставил себя снять всю обшивку багажника, снял бензобак и запаску.
Проклеил все очень добротно целыми кусками, а не маленькими кусочками. К сожалению фоток не делал, так как параллельно занимался другой машиной и мне было не до фоток.
После чего под машиной обнаружил лужицу, как оказалось подтекал патрубок охлаждения в месте соединения с радиатором и вокруг датчика включения вентилятора была влажность. В общем решил поменять и патрубок и датчик сразу.
После этого поехал к другу в гараж, чтобы переварить банку, потому что предыдущий её владелец очень колхозно и криво сделал, в итоге там было три больших косяка:
1) глушитель держался на одной единственной резинке
2) труба гуся упиралась в кузов, что создавало лишние вибрации и звуки
3) глушитель еле вылезал за край кузова, от чего звук сильно шел в салон.
Для этого в начала демонтировали глушитель
Затем отпилили часть трубы с гусем (труба которая шла к гусу, оказалась вообще водопроводной, ржали долго на этим)
После чего пошел процесс подгонки, примерки и варки.
Сварив коллектор, перешли к изготовлению крепежей (решено было вешать на стандартное крепление, т.е на три резинки)
Ну и собственно сам результат)
ну и для сравнения:
как было
и как стало
После того как был сделан глушитель, решил сделать подсветку в багажнике и не ради красоты, а для того чтобы можно было хоть что-то найти в темное время суток в багажнике.
Для этого взял диодную герметичную ленту синего цвета и 8м проводов. На протяжку и подключение проводов ушло минут 25.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.