Установка арок от гольф 2
Ну вот наконец-то пришло время арок от гольфа, еще в том году я поднимал вопрос, о том что стоит их ставить или нет. Наверно это было не осуществлено, если не недавнее ДТП, после которого я уже точно определился, что поставлю эти арки. Арки я за, заказ на удивление быстро пришел (ждал сутки).
Прошло несколько дней и вчера нашел время для установки арок.
Первым делом конечно брызговики отправились в помойку=)
Дальше пошел процесс подгонки, а точней разметки, где и что спиливать. Отметив контур где надо резать кузов, в дело вступила болгарка. В начале было как-то тяжко смотреть как кромсают кузов, но это ощущение прошло очень быстро, когда уже на вырезанной арке было примера арка от гольфа.
Процесс с задними арками осложнялся тем что когда отрезали кусок арки, там еще был усилитель кузова, его решено было не срезать, а просто подогнуть и края внешней арки приварить, варили точками, так как если будет шов на всем протяжении, то он быстро начнет ржаветь.
Дальше линию среза и точки сварки, были обработаны грунтовкой, краской и антигравием. Так же с внутренней части кузова, щели залили герметиком, антигравием и поверх этого еще автопластилином.
С передними арками было все куда проще, отмерили, пометили, отрезали. Ну и обработано это все было грунтом, краской и антигравием.
Крепить решено было саморезами, так как ничего другого не оставалось, потому что кроме них ничего не давало хорошего соединения. Саморезы кстати брались длинной 4см с плоской шляпкой.
Взяв саморезы и шуруповерт, пошел процесс соединения арок к кузову, как оказалось арки очень хорошо сели к кузову, без зазоров и это не могло не порадовать меня=)
Что касается проставок на колеса, то спереди (на время стоит 5мм с каждой стороны), а сзади стоит по 10мм с каждой стороны.
Ну и для завершения внешнего вида арок, саморезы были выкрашены в черный матовый цвет (чтобы не бросались в глаза)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.