Продолжаем обновляться...
На днях поехал в шиномонтаж снимать летнюю резину и обувать её на литье.
Ближе к вечеру что-то подумал:"А когда я промывал нулевик? о_О" Понял что это было осенью, поэтомк решил снять его и пойти дома промыть как следует=)
Побрызгав очистителем для двигателей по всей площади нулевика (делал на ведром),после чего в это ведро налил горячей воды, прополоскал фильтр, побрызгал еще раз, и вновь прополоскал(грязи было много, а точней песка)
После чего промыл уже просто под струей из крана и положил сушится на батарею,
как он просох,обработал специальной пропиткой для фильтров.
Дальше решил заняться повторителями поворота, так как белые уже смотрелись слишком вычурно, решил не много затонировать их.
В общем все прошло успешно, хотя что-то с оттенком переборщил, (слишком темно получилось, чем планировал), но главное, что не криво=)
Ну на днях заморочился со своим мини-тазом.
Так как на его старшем брате не стало ресничек и сетчатой решетки радиатора, внес небольшие изменения, а именно стер реснички и сделал тонировку на поворотниках.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.