Перебрали КПП
В общем пришлось машину гнать в сервис…
Причем это было продело на задней скорости, так как заклинило.
Решил по скорее разобраться что с коробками обеими…
В общем купленная мной КПП нуждается в переборке, что именно с ней разбираться не стали, было принято решение перебрать мою.
Как показало вскрытие КПП, коробка в полне живая и покупать пришлось не так много, вот список того чего надо было купить:
— набор прокладок для 5ти ступенчатой кпп
— муфта 2ой перадачи
— 2я передача в сборе
— вилка 1-2 пердачи и 3-4
— 5я пердача в сборе с муфтой
— сальники первичного вала и сальник хвостовика
— резиновая заглушка.
Все славо богу нашлось в одном магазине, заодно купил ремкомплект кулисы…
В общем машина до завтра в сервисе, сегодня не успели все сделать…
В общем вчера машина была готова)
Но были сложности, и некотрые интересные факты, и так обо всем по порядку.
Придя в сервис, мне сообщают что у меня расплавился игольчатый подшипник. (видно когда делали антикор машины, заодно и кпп решили заантикорить, причем очень толстым слоем, что привело к недостаточной охлаждаемости коробки) Антикор кое как удалось снять...
Затем перешли к сборке КПП, собрали достаточно быстро, но оказалось, что первая передача не фиксируется, пришлось разбирать и выяснять в чем причина, оказалось дело было в бракованном синхронизаторе, он был деформированный (хотя запчасть была куплена новой).
Пришлось собирать из моего моего старого и нового и занового собирать коробку, в общем к вечеру справились с задачей…
После переборки коробка стала более динамичней раскручиватьсяи разгон стал более резвый, 130 набирает без лишних усилий (раньше это было с небольшим усилием)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.