Замена крыла (часть 1-я)
Наконец-то сегодня удалось заняться крылом.
В начале все шло как по маслу, быстро сняли бампер, фару, затем юбку, а потом началось.
Начали сверлить в местах точечной сварки, потом посмотрев на количество точек, решили поискать более быстрый способ.
Тут на помощь пришел резак, молоток и заточенная отвертка… начали отбивать крыло… дело шло достаточно быстро, за часа три отковыряли все что в зоне капота находится.
Решили сделать перерыв и по глумиться над крылом, вначале сделали в нем
"жабры", после чего разрисовали.
После своеобразного отдыха начали снимать дверь, снимали очень долго, на это ушло еще часа два с половиной, если не больше, винты не откручивались, поэтому пришлось их высверливать дрелью.
После чего дело дошло до шва который идет у двери, на него ушло еще пару часиков.
В общем отсоединили крыло во всех точках кроме низа порога двери и шва на верхней части фартука переда.
Но что больше всего поразило это то, что крыло даже не шатается, хотя большую часть крыла мы отсоединили, в ходе изучения причины такого, начали подозревать битумную смесь, которую добротным слоем залили все пространство на дне авто…
Из-за того что время было два часа ночи, пришлось кое как собирать машину(
Так что продолжу или завтра или уже в сервисе, потому что это реальный пипец, друго просто ахренел, когда увидел как вообще приварено крыло…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.