Продолжаю колдовать над ТАЗом:)
Решил с утреца выйти поставить кардан-бокс, заодно решил покрасить заново пыльники ступиц передних, а то когда менял амортизаторы, краску по обдирал колесами.
Для начала занялся пыльниками, почистил их, затем обработал уайт-спиритом. После чего за изолировал малярным скотчем и газетами остальную область колеса.
http://i042.radikal.ru/1107/d9/66679f4cc646.jpg
Затем загрунтовал
http://s46.radikal.ru/i112/1107/b3/272fed116359.jpg
После того как грунтовка высохла, покрасил.
Пока сохла краска, решил заняться кардан-боксом
Для начала отодвинул назад задние сидения.
После чего начал примерку бокса, наметив на нем места где будут отверстия, просверлил отверстия под саморезы, после чего прикрутил кардан саморезами в четырех точках.
Чтобы саморезы не выделялись, решил задуть их в черный цвет
Затем сдвинул сидения обратно, все готово)
Теперь и не виден разрезанный карпет (его разрезали когда меняли сцепление).
И еще появилось очень удобная секция, которая прям по размеру моего мобильного телефона.
После того как все сделал, поехал в автозапчасти покупать растяжку передних стоек, купив её поехал домой, отложив её установку до вечера...
Как немного начало садиться солнце решил пойти поставить распорку.
Ставится она очень легко, только были не большие проблемы с особенностями авто.
с одной стоки пришлось болгаркой срезать винт (не знаю что он там делал) и еще пришлось перемещать с другой стоки блок управления пневмоклапанном (вроде это был он) для этого дрелью пришлось делать отверстия.
Еще мешался звуковой сигнал сигнализации, его я просто отогнул чуть ниже)
После чего поставил стойку, для раскручивания гайки мне потребовался ступичный ключ (можно использовать любой ключ на 36)
После чего подергал растяжку, сидит туго, все готово)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.