Покраска клапанной крышки, доработка карба и кое что ещё...
Выбрался к другу на пост СО-СН, чтобы отрегулировать клапана. Подумав что все равно снимать клапанную крышку, решил её покрасить, покрасить решил в цвет кузова.
Вот фотка до начала работ
Затем сняли клапанную крышку
Пока остывал двигатель я решил отмыть её от грязи и масла начал готовить к покраске
После чего загрнутовал крышку. После того как просохла грунтовка, покрасив крышку, оставил её сушиться.
Затем решил посмотреть карбюратор, а то он начал тупить дико, взглянув на карб я был в шоке, вся первая камера была залита бензином, оказалось что игольчатый клапан умер.
В итоге было куплено для карба:
— игольчатый клапан
— два жиклер
после покупки начали делать карб, по совету друга
решено было убрать пружинку из пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры ("гриба")
и подрезать распылитель ускорительного насоса ("носик"). после чего собрали карбюратор, натянули цепь ГРМ и начали регулировать клапана, затем купил новую прокладку для клапанной крышки
После прикрутили крышку, отрегулировали карбюратор и настроили зажигание, после чего поставили воздушный фильтр на место и все было готово :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.