бортовик автомобиля AN-service

Доработка подсветки приборов

Все прекрасно знают какая "великолепная" подсветка приборов на классике, вот и меня она не устраивала, решил поменять.
В начале менял просто на без цокольные диодные лампочки соединенные параллельно проводами на 12v


Но так как хреново разбираюсь в электрике, не знал что у диодов другое сопротивление, нежели чем у обыкновенной лампочки и что к диодам надо было еще поять резистор. Это я только понял спустя три месяца после установки, когда половина диодов "умерла", а вторая еле жила (начала мигать).
решил исправить ситуацию, для этого купил диодные ленты 2 штуки по 30 см.
Затем снял все приборы и разобрал их.
Для начала решил начать с тахометра, удалив диодные лампочки, занялся установкой ленты.
Крепиться она намного легче,чем когда ставил просто диоды, так как там имеется клеящая основа, но для лучшего закрепления в некоторых сложных местах приклеивал на изоленту

С другими приборами проделал туже процедуру что и с тахометром.
А вот так это все выглядит целиком в рабочем состоянии (извиняйте за качество фотки)

Автомобили: ВАЗ 21053
52
5 July 2011 в 00:24
3883
59
Последний раз отредактировал Mys3ery, 5 July 2011 в 01:13
59 комментариев:
GAS
#  GAS.DT   5 July 2011 в 00:28

на глаза не давит?

1
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 00:31

нет не давит) и не слепит

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus   5 July 2011 в 00:28

супер :)
не думал сделать подсветку "для ног"?

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 00:31

думал, это пока в планах

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus   5 July 2011 в 00:32

жду от тебя продолжения :)

0
D.e.r.zk.a i Roskoshna
#  D.e.r.zk.a i Roskoshna   5 July 2011 в 00:30

так ярко)

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 00:31

нормально светит, просто фото сделано с боку, а диоды кабы в центр приборов светит

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   5 July 2011 в 00:34

Почему синию?
Какой-то резкий цвет...я бы сделал оранжевую...как у БМВ...намного приятнее...)

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 00:37

мне лично не нравится оранжевый, во вторых я все в цвет собирал, так как магнитола синяя и подсветка синяя и в третьих только у синей подсветки есть такой визуальный эффект как будто стрелки приборов тоже горят (проверено, раньше стояли белые диоды и такого эффекта не было)

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   5 July 2011 в 00:39

На вкус и цвет)

0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Dima I.D.S.   5 July 2011 в 00:44

согласен)

0
Artavazd
#  Artavazd.am   5 July 2011 в 00:39

ААА.... тоже хочу эту тему замутить, сейчас вообще не радует подсветка. Вопрос ))) Я тоже пробывал снять приборку, снял чехол с рулевой, откротил два винтика по бокам на приборке. Но она вылезла только на 3 см где-то.. че там может мешать? Просто визуально ничего не вижу, что могла мешать..

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 00:43

тросик газа)))) снимаешь все фишки с кнопок для начала: габариты, птф, обогрев заднего стекла, печка (по крайней мере у меня так) затем у спидометра на задней его части по центру прикручивается тросик газа, откручиваешь его, а затем снимаешь остальные фишки и приборка оказывается у тебя в руках:)

0
Artavazd
#  Artavazd.am   5 July 2011 в 00:51

Тросик откручивается и прикручивается обратно без проблем? Все фишки с кнопок я снимал ) А салон у меня такой же как у тебя, 5-ка )

0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Artavazd.am   5 July 2011 в 01:00

да спокойно откручивается, там обыкновенная резьба, только когда уже будешь подсоединять,прикручивай его хорошенько, а то стрелка скакать будет спидометра как шальная

0
Artavazd
#  Artavazd.am  для Mys3ery   5 July 2011 в 01:07

Окей )
К стати, ты писал что для подключения обычных светодиодов нужны транзисторы? О_о Резисторов хватит ) Я подробно не вникал почему горят, ведь диоды 12 Вольт ставят.. есть только догадка, что напряжение бывает поднимается выше 12 вольт.. поэтому и перегорают..

0
отредактировал Artavazd.am, 5 July 2011 в 01:13
Mys3ery
#  Mys3ery  для Artavazd.am   5 July 2011 в 01:11

ой точно резисторы, говорю же в электрике не шарю :DDD

0
_кот
#  _кот.СЗАО   5 July 2011 в 01:09

... лампочки соединенные последовательно проводами...
если то что на фото - то это параллельное соединение))

а ваще + несомненно))

0
Artavazd
#  Artavazd.am   5 July 2011 в 01:11

ага )) на первой фотке параллельное соединение :)

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 01:12

ща все исправлю)

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 01:12

кто понимает,тот меня понял) в электрике не шарю))) все на бум делаю,на этом и учусь)

0
Artavazd
#  Artavazd.am   5 July 2011 в 01:15

ну бум с электрикой опасно играть ) Проводку испортишь еще..

0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Artavazd.am   5 July 2011 в 01:17

по другому наверно не научусь) знаю только что мину с плюсом нельзя замыкать и как провода между собой соединять)
да я стараюсь с электрикой не копаться, у меня друг есть вот он не плохой электрик)

0
Artavazd
#  Artavazd.am  для Mys3ery   5 July 2011 в 01:21

Это хорошо )) Еще судя по первой фотке, наверно это ты делал? Никогда скотч больше не используй, она не теплоустойчива (пожароустойчива), провод нагреется и он поплывет, потом КЗ и все дела... Только изоленту! Запомни - изолента! ))

0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Artavazd.am   5 July 2011 в 01:23

на скотче она держалась в приборе, герметик просто высох у меня, поэтому на скотч

0
Абрик
#  Абрик   5 July 2011 в 12:43

кот? не путаешь? помоему на первой фотке последовательное!

0
_кот
#  _кот.СЗАО   5 July 2011 в 13:11

нет, у меня образование межшкольное электротехническое есть, 3 года красный диплом, все дела))

0
Славян-спб
#  Славян-спб   5 July 2011 в 01:19

За работу + )
Правд мне кажется глаза утомляться будут от долгой езды, минус диодов что у них яркость не настраивается.

0
_кот
#  _кот.СЗАО   5 July 2011 в 01:21

настраивается. только резистор переменный подобрать нормально надо.

1
_кот
#  _кот.СЗАО   5 July 2011 в 01:25


вот такая штука. врезаешь в цепь последовательно (режешь провод +, и впаиваешь средним и любым крайним контактом) и крутишь до посинения пока не будет желаемой яркость))
2
Mys3ery
#  Mys3ery  для _кот.СЗАО   5 July 2011 в 01:27

о спасибо) да вроде меня устраивает яркость которая щас

0
_кот
#  _кот.СЗАО  для Mys3ery   5 July 2011 в 01:27

не я просто написал. мало что, может пригодится))

1
Mys3ery
#  Mys3ery  для _кот.СЗАО   5 July 2011 в 01:28

аха, спасибо большое)

0
Славян-спб
#  Славян-спб  для _кот.СЗАО   5 July 2011 в 01:29

а от чего этот регулятор?
Интересно просто где достать это чудо)

0
Artavazd
#  Artavazd.am  для Славян-спб   5 July 2011 в 01:33

Это переменный резистор )
http://www.chipdip.ru/catalog/potentiometers.aspx

0
Славян-спб
#  Славян-спб  для Artavazd.am   5 July 2011 в 01:35

Спасибо)

0
_кот
#  _кот.СЗАО  для Славян-спб   5 July 2011 в 11:23

на митинском радиорынке навалом))

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 01:21

Спасибо! Светит нормально, не слепит, тем более со временем они тусклее светят, соглашусь с тобой что это минус конечно что не настраиваются

0
Artavazd
#  Artavazd.am   5 July 2011 в 01:25

Хм.. Т.е. стандартного регулятора не хватает? тот что рядом с корректором фар?

0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Artavazd.am   5 July 2011 в 01:27

а он не будет ничего регулировать...

0
Славян-спб
#  Славян-спб  для Artavazd.am   5 July 2011 в 01:30

он просто выключает или включает диоды!

0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Славян-спб   5 July 2011 в 01:31

он их яркость регулирует от тусклого света, до яркого

0
Славян-спб
#  Славян-спб  для Mys3ery   5 July 2011 в 01:32

я про стандартный регулятор)
У меня он тупо вкл. или выкл. диоды и всё)

0
Artavazd
#  Artavazd.am  для Mys3ery   5 July 2011 в 01:33

То есть, но все так пашет? Тогда ничего и мудрить не нужно :)

0
Славян-спб
#  Славян-спб  для Artavazd.am   5 July 2011 в 01:36

Пашет то да, но у меня был на нём эфект как от кнопки а не регулятора))

0
Kostja
#  Kostja.vahue   5 July 2011 в 01:21

плюс чо!

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 01:24

благодарю)

0
IRAKLIJ a.k.a. GERA
#  IRAKLIJ a.k.a. GERA   5 July 2011 в 01:41

плюс стабильный... отлично вышло, да и по факту синий свет глаза не напрягает никогда... доказано офтальмологами....

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 01:48

о даже как, я вот не знал... знаю что вот красный напрягает

0
ant_thsp
#  ant_thsp   5 July 2011 в 06:10

Красиво сделал молодец!)

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 12:17

спасибо)

0
denisoscharov
#  denisoscharov   5 July 2011 в 08:29

красиво сделал суппер

0
s_robert
#  s_robert   5 July 2011 в 10:21

Епта на моей памяти муза стоит , потолок под ///М затянут ... Приборы горят ... Что дольше... Двигло пора раскручивать.... +++++

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 12:18

движок пока свежий, туда даже лезть не хочу)максимум карбюратор на солекс поменяю

0
ТРУ
#  ТРУ   5 July 2011 в 11:09

Мне кажется такая подсветка давит на глаза,и устают они от нее намного быстрей!
Обстановка в салоне темная поетому идет большое давление на глаза!
За вложение души в дело КрасавчеГ.

0
Mys3ery
#  Mys3ery   5 July 2011 в 12:19

да светит то не в глаза свет, а на приборы, спасибо!

0
MonSTRO56
#  MonSTRO56.КУ.56   5 July 2011 в 19:02

нормально +))))

0
Serezha California
#  Serezha California.165   6 July 2011 в 06:06

красиво, молодец)
сколько тебе стоила лента?))
и как подключил?))

0
Mys3ery
#  Mys3ery   6 July 2011 в 11:47

за 30 см 270р. подключается легко. от ленты два провода идут "+" и "-" я их подключил к "+" и "-" стандартной лампочке освещения приборв

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29