Реле в линию ближнего света ВАЗ классика.
Данная доработка проводки авто была проведена после вступления закона о движении днём с включенным светом фар. При моей работе передвигаться на авто приходится часто, и не удобно постоянно включать и выключать ближний свет, при заглушенной машине когда уходишь из авто, не всегда видно горит свет или нет, что приводит к разряду аккумулятора.
Посидев и подумав на досуге, было принято внедрить реле в линию включения ближнего света фар. Схема приведена ниже:
На схеме 1 изображено заводское исполнение кнопки включения.
На схеме 2 с добавлением реле.
Описание:
1 - провод от кнопки включения, контакт L (зелёный провод) подключаем к реле контакт 87
2 - от реле контакт 30 ведём обратно в колодку кнопки, в контакт L (где до этого был зелёный провод)
3 - от реле контакт 85 запитываем на массу
4 - от реле контакт 87 подключаем к проводу замка зажигания на котором появляется питание после включения зажигания, т.е. контакт 15 (обычно это синий провод)
В итоге должно получить вот что:
У меня на машине был установлен двух позиционный подрулевой переключатель света (ближний дальний) и двух позиционная кнопка (габариты, ближний), в результате получилось вот что, ближний свет включается только при включеном зажигании, что исключает возможность посадить аккумулятор, если вы ушли из машины и забыли выключить свет. (про габариты писать не нужно, у меня на авто они все светодиодные, и потребляют очень малый ток, что само по себе не может посадить аккум скажем за ночь)
Использовать данное подключение можно в любой линии потребления тока, будь то габариты или дальний.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.