бортовик автомобиля Ласточка

Первый опыт переборки двигателя.

Всё началось с того, что машина стала сильно дымить, и за 10000 км съедала около 4 литров масла. К томуже подтекала прокладка ГБЦ, и ещё местами. Всё началось с покупки запчастей. Огромное спасибо знакомой из "авто49" которая сделала хорошую скидку.
В итоге было куплено: поддон картера (так как старый был замят), клапанная крышка, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, набор прокладок, герметик и еще всякой мелочевки которая пригодилась при проведении работ.
Все работы проводились без посторонней помощи своими силами.
Для начала был демонтирован капот для более удобного доступа в подкапотное пространство.

Было снято всё, что могло мешаться.



При снятии поддона картера, в нём был обнаружен болт со сломаной шляпкой, который должен был крепить одно из коромысел коленвала, как долго двигатель без него работал не известно. Коленвал не снимался, замена производилась при помощи снятия поршня с шатуном, менялись вкладыши и кольца.

Шпильки которые крепят кастрюлю к карбюратору были заменены на болты под шестигранник большего диаметра, ввиду того что уже не выполняли свою прямую обязанность.

В целом двигатель стал выглядеть так после всех процедур. Вся работа заняла по времени около 20 часов.

В результате, пробег на сегодняшний день после переборки составляет 7000 км, масло не ест, и не дымит, подтеков нигде нет. Вообщем работа проведена успешно и качественно.

Автомобили: ВАЗ 21053
32
27 October 2011 в 00:57
3591
15
Последний раз отредактировал Riuscito, 27 October 2011 в 00:57
15 комментариев:
emilenchik
#  emilenchik  27 October 2011 в 01:30

красава!достойный фото отчет.а не просто сухой текст как делают некоторые кадры! заслужил +))

1
Slavik21
#  Slavik21  27 October 2011 в 01:33

Красавец! За кривостью рук я бы не рискнул снимать движок. Хотя очень интересно поучаствовать в подобном мероприятии ))

0
Evoque
#  Evoque.AZLK  27 October 2011 в 01:37

Молодчина, первый опыт всегда впечатлений море) Вон помню, когда стартер менял это тоже было офигенно классно, не забываемые моменты)

0
отредактировал Evoque.AZLK, 27 October 2011 в 01:43
_кот
#  _кот.СЗАО  27 October 2011 в 11:16

+ несомненно. даже не знаю, решусь ли своё ведёрко вот так сам перебрать...

0
GAS
#  GAS.DT  27 October 2011 в 11:36

красавец! первая переборка это как первый секс =)

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  27 October 2011 в 12:19

расскажи как удалось турбу с карбом подружить? и какой расход теперь?))

0
Riuscito
#  Riuscito  27 October 2011 в 21:16

Двигатель полный сток.

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  27 October 2011 в 22:05

а что тогда над генератором? неужели я так ступил и это помпа?)))))

0
Riuscito
#  Riuscito  для -HUMMER-  27 October 2011 в 22:17

Это помпа с принудительным охлаждением радиатора.

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  27 October 2011 в 12:48

Респект рукастому! Молодец! Браво!!!)))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  27 October 2011 в 13:26

Вооо! Вот это по нашему) Настоящий пост про автомобиль!)

0
f0Rzz
#  f0Rzz  27 October 2011 в 15:06

Плюсец за работу;)

0
DieseL666
#  DieseL666.СВАО  27 October 2011 в 17:15

респектос и уважуха!! приятно почитать такой пост! поставил бы плюс но пока не в силах)

0
FadeySan
#  FadeySan  30 October 2011 в 20:28

молодец)своими руками это круто) скажи сложно ли разбирать и собирать голову? там же самый геморой с с настройкой и притирой(

0
Riuscito
#  Riuscito  30 October 2011 в 22:10

Клапана не менял, сложно было рассухаривать, менял только маслосъемные колпачки.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29