Первый опыт переборки двигателя.
Всё началось с того, что машина стала сильно дымить, и за 10000 км съедала около 4 литров масла. К томуже подтекала прокладка ГБЦ, и ещё местами. Всё началось с покупки запчастей. Огромное спасибо знакомой из "авто49" которая сделала хорошую скидку.
В итоге было куплено: поддон картера (так как старый был замят), клапанная крышка, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, набор прокладок, герметик и еще всякой мелочевки которая пригодилась при проведении работ.
Все работы проводились без посторонней помощи своими силами.
Для начала был демонтирован капот для более удобного доступа в подкапотное пространство.
Было снято всё, что могло мешаться.
При снятии поддона картера, в нём был обнаружен болт со сломаной шляпкой, который должен был крепить одно из коромысел коленвала, как долго двигатель без него работал не известно. Коленвал не снимался, замена производилась при помощи снятия поршня с шатуном, менялись вкладыши и кольца.
Шпильки которые крепят кастрюлю к карбюратору были заменены на болты под шестигранник большего диаметра, ввиду того что уже не выполняли свою прямую обязанность.
В целом двигатель стал выглядеть так после всех процедур. Вся работа заняла по времени около 20 часов.
В результате, пробег на сегодняшний день после переборки составляет 7000 км, масло не ест, и не дымит, подтеков нигде нет. Вообщем работа проведена успешно и качественно.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.