бортовик автомобиля Ласточка

Регулировка клапанов.

Сегодня при попытке отрегулировать клапана, была замечена маленькая деталь, матки не совпадают. Причём в таком положении дрижок проехал не несколько десятко тысяч км. Решил перекинуть цупь на одно звено, без лишнего гемора, но не тут-то было. Перекинул без проблем, но не в ту сторону, обратно так легко перекинуть не получилось. Пришлось снимать натяжитель башмака, а уж потом перекидывать цепь обратно, причем смещение к моему удивлению было аж на 2 звена. Задаюсь вопросом, как вообще ездил движок, причем выжимал из него все соки, живой, нтчего не гремит и не стучит. После благополучной операции были отригулированы зазоры клапаном и произведена окончательная сборка. Движка работает как часы, хотя и раньше так же работал.

Автомобили: ВАЗ 21053
2
3 July 2011 в 00:35
572
2
2 комментария:
Artavazd
#  Artavazd.am   3 July 2011 в 00:40

Возможно сейчас должен упасть расход, и валить сильнее должен. А так хз... может хреновая настройка клапанов спасла твою двигу? )
Это все чисто гипотетически )))

0
KArion131
#  KArion131   3 July 2011 в 00:54

такая же фигня была у меня)))
такие же действия делал)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29