Мотор 21067, объемом 1568 сс
КПП — 5 ступка
Решетка "сетка"
вмятина на правой передней двери
Сцепление "Крафт"
Pioneer с флешкой, колонки сзади DLS.
Купил эту машинку в 2008 с новья. Сразу же поставил на 14ое литьё, затонировал вкруг, поставил выпуск целиком на 51ой трубе.
Позже было принято решение оставить ее в покое в плане тюнинга и я переключился на корчевание тазика в соседней теме.
В настоящее время машинка используется как повседневная, но и продолжает участвовать в любительских кольцевых и зимних синхронных гонках (не безуспешно).
В будущем планируется поставить фаркоп для буксировки гоночного авто до места проведения гонок.
из достижений:
1 место в Димитровградском драге на бригадировке
1 место в зимнем автомобильном слаломе в Димитровграде
5 место в зимних синхронных гонках в Самаре
1 место на первом этапе Димитровградского кольца в Кипрее
1 место на втором этапе Димитровградского кольца в Кипрее
1 место на третьем этапе Димитровградского кольца в Кипрее
1 место на четвёртом этапе Димитровградского кольца в Кипрее
2 место на пятом этапе Димитровградского кольца в Кипрее
1 место на первом этапе Димитровградского зимнего кольца в Кипрее
1 место на втором этапе Димитровградского зимнего кольца
1 место на третьем этапе Димитровградского зимнего кольца в Новой майне
Последнее изменение истории: 17 February 2011 в 18:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.