Этот ТАЗ у меня чуть меньше года и за это время с ним произошло: авто был куплен год назад и сразу была поменяна КПП на 5-ст.и поставлено сцепление "крафт".
В июне-июле авто был полностью разобран и перекрашен в чёрный цвет, заменены лобовое и заднее стёкла, изготовлен капот на заказ из стеклопластика, поставлен распредвал 21214, тюнингованый карбюратор дааз-озон с системой открытия заслонок "вебер", установлена система выхлопа- сдвоенные банки "Про-Спорт", спойлер на багажник "Про-Спорт", перебрана ГБЦ, перекольцован блок ДВС, после заливалось масло только Mobil п/с.
В ноябре был заменён коленвал на 21213. В результате получаем не гнилой и не ржавый кузов с дигателем с пробегом около 10 т.км.
Музыка Dvd/mp3/cd/sd/usb, саб sony 13", 2-х компонентная акустика на фронте челенджер, усилитель кранч 1800.4,. накопитель стингер 1фа.
магнитола JVC706 2-дин. Колёса лето лить 15 алесио на резине континеталь 205/50, зитма штампы 13" резина амтел 175/70…
Тонировочка по кругу, приборная панель 07 доработанная с приборной доской 3110.
Недавно перетряхнули подвеску-
1.шаровые опоры "трек-спорт" 4шт.
2.верхние рычаги "ОАО АвтоВАЗ" 2шт.
3.сайлентблоки "БРТ" 8шт.
4.тормозные колодки передние"Лукас" 1ком-кт.
5.аммортизаторы передние "монро 4х4", газ. 2шт.
6.пружины передние "нива" -2 витка. 2шт.
7.пружины задние "нива" -3 витка. 2шт.
8.сайлентблоки стабилизатора 4шт.
9.задние тяги 1ком-кт.
Более подробно по подвеске в блоге.
Гредёт по весне перекрас и карбонизация авто, а также белый кожанный салон с качественной мультимедией…
Ну чтож, вот собственно и началась карбонизация салона, следующий ход — кожа, но об этом чуть позже…
На данной стадии авто встал в гараже для преображения внешности к новому сезону!
Более подробно на днях добавлю в блоге.
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 13:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.