ВАЗ-2105, в настоящее время обозначается LADA 2105[1] — советский и российский легковой заднеприводный автомобиль малого класса (сегмент В) с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Серийно выпускается с 1980 года. Является самым дешёвым автомобилем на российском рынке, в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые органы управления и средства комфорта) и наибольшего морального устаревания.
История
Модель ВАЗ-2105 разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ-2101 «Жигули». Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство началось с 25 января 1980 года. На базе модели 2105 позже были освоены «люксовый» седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104. С середины 90-х до середины 2000-х с использованием узлов и агрегатов ВАЗ-2105 мелкосерийно производился пикап/фургон ВИС-2345.
Модификации
ВАЗ-2105 — с карб. двигателем ВАЗ-2105 (1,29 л, 63,6 л.с., 92 Н·м) и 4-ст. КПП;
ВАЗ-21050 — с двигателем ВАЗ-2105 и 5-ст. КПП;
ВАЗ-21051 — с карб. двигателем ВАЗ-2101 (1,2 л, 58,7 л.с., 85 Н·м) и 4-ст. КПП;
ВАЗ-21053 — с карб. двигателем ВАЗ-2103 (1,45 л, 71,4 л.с., 104 Н·м) и 5-ст. КПП;
ВАЗ-21053-20 — с моновпрысковым двигателем ВАЗ-2104 (1,45 л, 71,4 л.с., 110 Н·м, Евро-2) и 5-ст. КПП;
ВАЗ-21054 — мелкосерийная спецмодификация для ГИБДД, МВД и ФСБ с карб. двигателем ВАЗ-2106 (1,57 л, 80 л.с., 122,5 Н·м), оснащавшаяся дополнительными бензобаком и аккумулятором.
ВАЗ-21054-30 — с двигателем ВАЗ-21067 (распределённый впрыск, 1,57 л, 72 л.с., 116 Н·м, Евро-3) и 5-ст. КПП;
ВАЗ-21055 — мелкосерийная модификация для такси с дизелем ВАЗ (БТМ)-341 производства Барнаултрансмаш (1,52 л, 50,3 л.с., 92 Н·м);
ВАЗ-21057 (LADA Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулём и двигателем с моновпрыском (Евро-1), выпускался в 1992—1997 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением;
ВАЗ-21058 (LADA Nova) — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982—1994 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением;
ВАЗ-21059 — мелкосерийная спецмодификация для ГАИ, МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132 (1,3 л, 140 л.с., 186 Н·м);
ВИС-2345 — пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ-21053 и 21054, производится фирмой ОАО ВАЗинтерСервис с 1995 года.
А теперь о моей машине)
ВАЗ 21053 далекого 1994 г. цвет-Красный (в мои руки она попала в плачевном состоянии(
Двигун Сток 1500литров 71.4 лошадок (менялся только распредвал, если верить предыдущей владелицы то капиталки не было)
Коробка — 5ст,
БСЗ
Подвеска полу сток.
~Шаровые Трек
~Передние амики — 2101. задние — "Нива"
Салон.
~Руль-нива (шильдик обклеян карбоном)
~Обивка дверей 06
~Коженная насадка на кулису
~Электронный тахометр
~Торпедо от 07
~сидухи от 07
~твердая крыша от 07
~приборы от 06
~ручки дверные наружние обклеяны карбоном
Кузов
~ Белые поворотники по кругу:передние поворотники от заднего хода 06, задние Бакухи, повторители(китай) самодельные фальгироватые
~ Решетка радиатора без значка
~бампера крашенные в черный матовый цвет
~анти хром по кругу
вроде пока все…что вспомню допишу)
а так машиной доволен, правда предподносила она много сюрпризов.а что хотите?год сильно старый((
но я потихонечку привожу в порядок…
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 15:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.