всё сделано своими руками с минимумом затрат. помял передний бампер в первый же день вождения).
салон: доработан отопитель салона, приборы 2106 + эконометр, перетянуты панель, передние стойки, козырьки, тонировка полукруг, сзади шторка.
внешне: передние белыеые поворотники, радиаторная решётка, полоска на лобовом стекле, безкаркасные стеклоочистители, ветровики, опять же тонировка, диски в цвет кузова.
двиг: бсз, воздушный фильтр нулевого сопротивления, расход примерно 5 — 6 литров на 100 километров при скорости 120 — 130 км/ч.
планируется: 5-тиступенчатая кпп, карбюратор ваз21083 (уже есть, осталось поставить), двойной передний стабилизатор, задний стабилизатор, спойлер, резаный капот, литые диски на 14 или 15 дюймов (чёрные или хром), полная покраска кузова, самодельный прямоток на выпуск, жёсткая обивка крыши обтянутая опять же карпетом, иномарошные передние сиденья + чехлы на все сиденья.
акустика: магнитола мр3, fm-трансмиттер, 2 колонки спереди, 2 сзади (спрятаны в полку). только дребезжит зараза, задолбала уже, что только ни делал. по ходу надо передние колонки переносить из дверей.
салон перетягивал карпетом красным и чёрным. клеил на "момент". двери снизу обклеил дермантином ибо от ног карпет я устану чистить, ато и менять. сзади самодельная полка со спрятанными динамиками опять же карпетом. заднюю часть салона решил оставить полностью чёрным.
Последнее изменение истории: 23 January 2011 в 20:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.