Что еще сказать, первая машина — это любовь на всю жизнь!
год выпуска 1996
год покупки 1996
пробег (км) 17900
объем (л) 1.8
мощность (л.с) 110
крутящий момент (Н.*м) ---
0-100 км/x (сек) ---
макс. скорость (км./ч) ---
прохождение 402 м (сек) ---
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
Машина досталась от отца, в дальнейшем учился на ней ездить. В 2005 году когда были получены водительские права сразу выехал на ней в город. Проездив год на стоке было решено заняться доводкой данного авто.
Мотор
Объем 1817 (83х84), СЖ 10.44
Блок 2130, Калено 84 стальное, Поршня Mahle от 8
Поддон картера от нивы (избежание отлива масла в поворотах)
Голова
Т-образные клапана впуск 41мм выпуск 34мм, каналы впуск 34мм выпуск 32мм, пружинки шрик Schrick двойные, титановые тарелки пружин, вал М22,карбы горизонтали weber 40 мм дифузоры 32мм
Выпуск
прямой штатный глушак
Система охлаждения
Радиатор от нивы
Трансмиссия
Коробка штатная 5 ст, пара 4.3, блокировка винтовая, короткоходная кулиса
Подвеска
Пружины нива перед -1 зад -2 витка, самопал, регулируемая панарная тяга
Тормоза
Перед 14 вентиляторы от 12
Кузов
Проваренные швы
Салон
ковши UNP, 3х точечные ремни UNP, руль вираж 350мм
Спасибо за уделённое время.
Последнее изменение истории: 26 August 2009 в 17:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.