Немного о тазике.что сделано.
Вот прошел год как мы вместе.
Машина не плоха,относительно старой:)
И наконец первая поломка...
Сделал не много,все в основном для сохранности кузова
1.Подкрылки присаморезил(За них в салоне где покупал авто, доплата 4т.р. ибанись!:))
2.Антикор-Тектил,скрытые+днище.Тектил охеренен,на днище как намазал так он и сидит.
3.Музыка пионерголова+колонки
4.тонир зада своими силами
5.Масло поменял-двиг(Zic),коробка+редуктор (ТНК трансдигиблойд)
Так вот о поломке дело было так...
В один прекрасный день начала троить,ну яж не блондинка,первые мысли свечи+вв,съездил купил свечи NGK, ВВ финфлаер(кацца так).Не какого результата.
Дальше пошли мысли,куда еще могла уйти искра,думал на модуль зажигания.Решил с бубном не плясать и поехал к шаманам с прокачанным бубном(диагностика т.е.).Главный шаман постучал в свои бубны и вынул из широких экранов ошибки - 0363,1301,1304.Но не расшиврофки не мозга у него не было.Диагностика прошла успешно,для меня,ибо бесплатно.Так как я тоже еще тот маг и чародей,и бубен варит иногда,связался я с духами сетевого разума(интернет) и духи сказали мне что ошибки значат что нет искры в 1 и 4,и поэтому блок обрубил туда топливоподачу,дабы не наебну.. не ушатать нейтрализатор.И тут стало ясно-модуль зажигания трахэн ин зе попен маза фака на босу ногу его.Вот он этот шайтан-запчасть кто не видел
этот чудо аппарат дает свой искра попарно,т.е. в 1-4,2-3.Когда воспламеняет в одной из пар смесь,в другой паре холостая искра(считай и нет).А значит пропуск воспламенения в 1-4 цилидрах его вина.Докочегарил до магазина,купил,и тут же поставил.Пропуски пропали,искра вернулась куда ей надо УРА!!!:)
P.S. Для таза машина более чем надежная тьфу тьфу тьфу...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.