В 1988 г. моя "Ласточка" сошла с конвейера и в дальнейшем приобретена дядей. Выкупил он ее из Финляндии, после чего пользовал вплоть до декабря 2015 года. На ней он ездил и по городу, и на дачу что-то отвезти или привезти, и даже не раз в отпуск, в южные регионы, а это не ближний путь из Мурманской области. Все эти годы машина его ни разу не подводила, работала как часы благодаря должному уходу. Каждую осень, с выпадением первого снега (у нас это обычно с середины октября), он загонял ее в гараж и перебирал всю, так как зимой пользовался редко и время не подгоняло ремонт, дядя не мало времени проводил в гараже с ней. Гнили и ржавчины нету, где было - вырезали и переварили, пол переварен полностью. Но возраст берет свое и всяческие недуги редко обходят людей в возрасте, да и появился второй автомобиль, новенькая KIA, не требующая столько внимания, как старенькая четверка, он решил ее продать. Но вот беда, продавать то жалко, машина хорошая, не подводила, столько лет служила верой и правдой, а тут ее в чужие руки, да и дорого ее не продать, тысяч за 20-30 только, ведь машина старая, дороже не купят. И тут он подумал, что у меня машины нету, а ведь так хочу свою машину! Отец свой Pajero Sport давал редко, а после того как навернулась раздатка, во время моих покатушек, он и вовсе перестал давать, хотя поломка из-за брака была!
Так что теперь я полноценный владелец данного авто. Есть, конечно, над чем поработать, так как последние года 2 дядя уже не мог с ней столько заниматься, из-за больного сердца клали в больницу, ну я не подведу его доверие, буду следить за его "Ласточкой", как он ее прозвал. Пока что работы, впринципи, не много да и запчастей он отдал в придачу целую кучу:
-Карбюратор настроить;
-Поменять диск сцепления;
-Поставить коробку 5-ст., а то на 90км/ч уже 3500 оборотов, бензин жрет, как батин "Паджерик" солярку(С завода стояла, даже шильдик заводской "5 SPEED" остался, не знаю зачем дядя заменил);
-Поставить музыку нормальную, а то имеются 2-е заводские колонки и древний кассетник...
-Центральный замок установить;
-Зеркала заменить на заводские, а то стоит какое-то говно покупное, в которое не видать ничего и не настраиваются нормально...
-Отполировать, а то от времени краска матовой стала...
А так, собственно, все по косякам, в общем машинка бодрая, разгоняется резво, для старого "Жигуля", знакомый на 95-и сильной Lacetti не может на разгоне обогнать:-)
Колхозить машину и превращать в заниженный пацанский таз я не собираюсь, гоночный болид из нее тоже делать не стану, но заниматься ей буду, как идеи появятся;-)
Последнее изменение истории: 31 December 2015 в 03:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.