бортовик автомобиля Спорт сарай

Установка треугольных рычагов+примерерка тормозов

Начал собирать переднюю подвеску.
Были заказаны передние треугольные рычаги

Началось все с того когда я решил разобрать скинуть всю переднюю подвеску. Весело все раскидал с одной стороны кроме верхних рычагов которые снимать не собирался особо. со второй стороны обнаружился косяк в виде прикипевшего болта в сошке. кроме него все снялось идеально без напряга. чего я с ним не делал, никак не вылезал даже после того как я все срезал и снял сошку. Сошка какаято косячная скорее была, после того как выбил кувалдой болт из нее, подточил и стало все норм. срезал болгаркой верхние рычаги т.к это проще. не менялось ничего с завода и прошло 100к. к тому времени заказал рычаги в Тольятти. Пока небыло рычагов, я купил 08 ступицы и запресовал в них подшипники. немного переживал но на нее без проблем сел тормозной диск. Через почти месяц пришли рычаги с полиуретановыми саленблоками. я закупил для них шайбы, оси, гайки, комплект шаровых трек чемпион. вечерком все собрал и перенарезал резьбу на шпильках нижнего рычага, обидно что их так обильно покрасили.



Ставить рычаги было непривычно. как собрать обычные всем понятно. а тут изза того что нижний рычаг длиннее и шаровая под углом все непривычно. все приходится одевать поддомкрачивая рычаг имитируя сжатие подвески низкого авто. иначе пружина отказывается садится на место. с прокручивающиммися шаровыми проблем нет, в опущенном состоянии им деваться уже некуда. развальные шайбы под нижним рычагом на внутренем болты были по максимуму, одевать их не стал, боюсь с отрицательным развалом перебор выйдет. на станцию поеду вытсавлю ровно.


одел поворотник, закрепил сошку, пш и поставил доработаный немного пыльник. с ним ничего лучше не придумал , потом подогну по месту получше.
освещение гаража диодными лампами показывает себя с лучшей стороны, энергию не потребляют и со всех сторон видно. и не обжигает как 150ватная галогеновая переноска. зато от нее теплый ламповый свет))



одел ступицу,тормозной диск и притянул все. суппорт встать на место не захотел т.к нужно подбирать проставочные шайбы между пш и суппортом. штангенциркулем вымерил и нашел подходящие гайки и собрал.
Теперь необходимо в магазин сходить подобрать шайб и гаек необходимого размера на все 4 болта и ступицы. купить гаек прозапас, поставить и измерить длинну шланга тормозного и изготовить его. еще переделать крепление амортизатора и установить его. и закрепить стабилизатор на 10 стойке. я одну уже натянул на стаб.



общий вид на данный момент. отодрал тонировку и дублирующий стопсигнал. вместо стопсигнала установлю RGB диодную ленту. светить будет красным)))) просто смотрится лучше. как доделаю все это буду делать зад. делаю один и нетак много свободного времени, потому все так долго.
зы. помидоры не кидать, я веду бортовой журнал %-)

Тюнинг нужно начинать с тормозов?

  1. Да, надо начинать с тормозов (57% — 73 голоса)
  2. Нет, надо длеать сначала двигатель (18% — 23 голоса)
  3. ЭОС, ТАЗЫ ВАЛЯТ! =))) (24% — 31 голос)
Автомобили: ВАЗ 21043
11
28 April 2011 в 17:10
10913
12
12 комментариев:
Olmer
#  Olmer.VW  28 April 2011 в 17:13

тормоза и подвеска - это верная тема)

1
MSfixer
#  MSfixer  28 April 2011 в 17:16

это первая необходимость как мне кажется

1
Стас.
#  Стас..76rus  28 April 2011 в 17:34

сначало тормоза а потом двиг

1
toxatik
#  toxatik  28 April 2011 в 17:35

очень было интересно,продолжай в том же духе!:)

1
meatteam
#  meatteam  28 April 2011 в 17:58

первым делом тормаза) тем более они на классике не какие...(

1
MSfixer
#  MSfixer  28 April 2011 в 18:04

с ними можно без особых проблем ездить по правилам или в деревне какой)) так как некоторые ездят их маловато. на третьем кольце без проблем их перегреть. эти тормоза тоже не идеал и не совершенство, но у них плавающая скоба и надеюсь она обеспечит более плотное прилегание колодки ивообще не будет ее хотябо ТАК сильно тянуть в разные стороны.

1
Эри
#  Эри  28 April 2011 в 18:11

просто молодчина! в конце ожидала увидеть какой-нибудь корч, а тут с четверкой так возятся! то ли еще будет))

1
MSfixer
#  MSfixer  28 April 2011 в 18:16

надо на чемто учится. да и потом она мне как память дорога.

1
Maxon46
#  Maxon46  28 April 2011 в 18:50

Рычаги самопальные что ли!? Выглядят достойно =)

1
MSfixer
#  MSfixer  28 April 2011 в 18:51

нет. стингер для заниженых авто.

1
Андрей904
#  Андрей904  27 May 2011 в 13:59

Весь мозг себе вынес по поводу таких рычагов. Занижать не планирую, а кастер в 10 градусов крайне заманчив...

1
MSfixer
#  MSfixer  27 May 2011 в 14:03

напиши в стингер, они вроде как говорили о возможности таких без занижения. хотя я думаю с небольшим ети тоже покатят. даже самое то. главное не завышение

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29