Установка треугольных рычагов+примерерка тормозов
Начал собирать переднюю подвеску.
Были заказаны передние треугольные рычаги
Началось все с того когда я решил разобрать скинуть всю переднюю подвеску. Весело все раскидал с одной стороны кроме верхних рычагов которые снимать не собирался особо. со второй стороны обнаружился косяк в виде прикипевшего болта в сошке. кроме него все снялось идеально без напряга. чего я с ним не делал, никак не вылезал даже после того как я все срезал и снял сошку. Сошка какаято косячная скорее была, после того как выбил кувалдой болт из нее, подточил и стало все норм. срезал болгаркой верхние рычаги т.к это проще. не менялось ничего с завода и прошло 100к. к тому времени заказал рычаги в Тольятти. Пока небыло рычагов, я купил 08 ступицы и запресовал в них подшипники. немного переживал но на нее без проблем сел тормозной диск. Через почти месяц пришли рычаги с полиуретановыми саленблоками. я закупил для них шайбы, оси, гайки, комплект шаровых трек чемпион. вечерком все собрал и перенарезал резьбу на шпильках нижнего рычага, обидно что их так обильно покрасили.
Ставить рычаги было непривычно. как собрать обычные всем понятно. а тут изза того что нижний рычаг длиннее и шаровая под углом все непривычно. все приходится одевать поддомкрачивая рычаг имитируя сжатие подвески низкого авто. иначе пружина отказывается садится на место. с прокручивающиммися шаровыми проблем нет, в опущенном состоянии им деваться уже некуда. развальные шайбы под нижним рычагом на внутренем болты были по максимуму, одевать их не стал, боюсь с отрицательным развалом перебор выйдет. на станцию поеду вытсавлю ровно.
одел поворотник, закрепил сошку, пш и поставил доработаный немного пыльник. с ним ничего лучше не придумал , потом подогну по месту получше.
освещение гаража диодными лампами показывает себя с лучшей стороны, энергию не потребляют и со всех сторон видно. и не обжигает как 150ватная галогеновая переноска. зато от нее теплый ламповый свет))
одел ступицу,тормозной диск и притянул все. суппорт встать на место не захотел т.к нужно подбирать проставочные шайбы между пш и суппортом. штангенциркулем вымерил и нашел подходящие гайки и собрал.
Теперь необходимо в магазин сходить подобрать шайб и гаек необходимого размера на все 4 болта и ступицы. купить гаек прозапас, поставить и измерить длинну шланга тормозного и изготовить его. еще переделать крепление амортизатора и установить его. и закрепить стабилизатор на 10 стойке. я одну уже натянул на стаб.
общий вид на данный момент. отодрал тонировку и дублирующий стопсигнал. вместо стопсигнала установлю RGB диодную ленту. светить будет красным)))) просто смотрится лучше. как доделаю все это буду делать зад. делаю один и нетак много свободного времени, потому все так долго.
зы. помидоры не кидать, я веду бортовой журнал %-)
Тюнинг нужно начинать с тормозов?
- Да, надо начинать с тормозов (57% — 73 голоса)
- Нет, надо длеать сначала двигатель (18% — 23 голоса)
- ЭОС, ТАЗЫ ВАЛЯТ! =))) (24% — 31 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.