Мой первый автомобиль.
Первый мой проект, на который было потрачено больше 2 лет
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель — ВАЗ 21043
Кузов — универсал
Количество дверей/мест — 5/5
Снаряженная масса — 1020 кг
Полная масса — 1475 кг
Максимальная скорость — 160 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч — 12 сек
Объем багажника min|max — 345/1035 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип — бензиновый с карбюратором солекс
Расположение — спереди продольно
Рабочий объем, куб.см — 1450
Степень сжатия — 8,5
Число и расположение цилиндров — 4 в ряд
Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм — 76 Х 80
Число клапанов — 8
Мощьность, л.с./об/мин — 77/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин — 104/3400
Фильтр нулевого сопротивления
БСЗ
ТРАНСМИССИЯ
Тип — Механическая 5 ступенчатая
Привод — на задние колеса
Главная пара — 4,44
Сцепление sachs
ПОДВЕСКА
Передних колес — Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины "ФОБОС" укороченные на 40 мм, амортизаторы "PLAZA sport tuning" — укороченный шток, двойной стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колес — зависимая, неразъемная балка моста, продольные штанги, телескопические амортизаторы "PLAZA sport tuning" — укороченный шток.
Размер шин (лето) — 195/50 R15 Pirelli Drago P5000
Размер дисков (лето) — 6,5Jx15 Slik L187 линия спорт
Размер шин (зима) — 175/70 R13 Pirelli winter
Размер дисков (зима) — 5Jx13 штампованные
ТОРМОЗА
Передние — дисковые Lucas, колодки ATE
Задние — барабанные, колодки ATE
САЛОН
Руль — MOMO
Сиденья — unp
Доп. приборы ВАЗ 2106
Полная шумоизоляция
Подсветка ног
МУЗЫКА
Головное устройство — Alpine
Фронт — Hertz "16
Тыл — Hertz "13
Саб — Mystery "12
Усилитель — Mystery
Доп. Оборудование
Ксенон 5000К
ЭСП
Удаление хрома
Дверные замки от 2108
Тонировка передние стекла 15%, задние 95%
Последнее изменение истории: 15 March 2010 в 13:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.