бортовик автомобиля Ведровер

Поменял мотор,подвеску

Ваз 21043 2001г.в цвет местами фиолетовый
двиг 1.7 блок 2106 79.8/84,колено стальное, с косым сверлением, шатун 136 мм, облегчен до 600 грамм, сток маслонасос, поршневая абсолютно плоская, облегчена, развешена до грамма, недохода нет.Голова 21011… и че то там, распилена, клапана МЕТА-С, отполированы, облегчены, не пилена по плоскости, пружины сток, тарелки сток облегченные, рокера облегчены до 45-50 г, против станд. 90-94г, вал Эстонец 2,Солекс 21/28, .
Подвеска перед: пружины волга -3 витка, амморты монро адвенчер 4*4 Нива 2121 , усилены стаканы и лонжероны в местах крепления маятника и р.редектора, балка усилена, в рычагах все шпильки 10ка, рычаги Трэк усиленные+ проварены.Развал минус 1градус, кастор 6градусов, сход +5 мм
Зад:Пружины Шеви нива, амморты Габриэль Ультра для Додж Караван, тяги обварены и усилены.подвязка мост,блока диск Вал Рэйсинг натяг 5 кг(затрахала щелкать)
Далее веселее
Мотор занял свое место под капотом.
Еле завели, попал в не ту фазу, перемена местами проводов помогла, но начались проблемы с хх, диапазоном работы его и перегревом.
1.Хх на полностью завернутом винте количества был 1200,далее провал жесткий ехать отказывалась, беднила, оставили до утра.
Утром начали отстраивать карб и зажигание.Сначала настроили хх с трудом, методом подбора и расковыривания жиклера хх., затем начали отстраивать первую камеру таким же методом заняло час и потерял 1 ремень геморатора, вторая камера так же тоже без ремня остался.Но тут началась проблема со свечами -степень сжатия оказалась великовата для наших свечей и начались дристонации(изолятор черный, электрод не окрашен) вылечил установкой свечей от ауди 1.8 турбо.В итоге комплект свечей,2 ремня,19 литров бензина и это за 2 часа. когда отстроили диапазон работы получился 4500-8000,не айс для города, но пробило прокладку ГБЦ, выхлоп пошел в антифриз и перегрев.
Снял ГБЦ, выбросил прокладку, очистил все, обезжирил, новую прокладку покрасил перматексовским медным клеем-герметиком для прокладок ГБЦ, все собрал повернул вал в опережение и завел, но диапазон работы не снизился в итоге поставил Эстонца 2 и отстроили под него Теперь едет с3000 до 7000,но вал все равно стоит в опережении, а если поставить в метку, то диапазон с 4до 8 .
Вот как то так.Фоткать особо нечего, но с процесса сборки фоток много.

Автомобили: ВАЗ 21043
0
8 October 2013 в 19:59
569
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29