ну начнем:двиг 1.8 из 2103 82/84,гильзован,колено стальное,с косым сверлением,шатун 129 мм,облегчен до 600 грамм,полуторный маслонасос(давление на 5000 т.об.оборотах 6,заборник противоударный),поршневая без цековок была,цековки делал сам,облегчена,развешена до грамма,недохода нет.Голова 21011.... и че то там,распилена в фольгу,клапана форд 41/34,седла под заказ,отполированы,облегчены,доработана КС,спилена в максимум,пружины сток,тарелки дюраль Д16Т,вал СТИ 4 12.2 309/12.1 301,перекрытие 4.5 вроде,впуск горизонты солекс 40.КПП 5 ти ступка сток,редуктор 4.3 с дисковой блокой,натяг 5 кг.Едет с 2500 до 7500 примерно.
Подвеска перед: пружины волга -2 витка,амморты сач супер тауринг,усилены стаканы и лонжероны в местах крепления маятника и р.редектора ,балка усилена,в рычагах все шпильки 10ка,рычаги Трэк усиленные+ проварены.Развал минус 1градус,кастор 7,5 градусов,сход -2 градуса
Зад:Пружины Шеви нива,амморты Габриэль Ультра для Додж Караван,тяги обварены и усилены.подвязка моста.
Последнее изменение истории: 23 January 2012 в 22:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.