Как я купил машину и почему именно четверку?
Еще в марте 2008 года, когда я только заканчивал школу решил для себя, что буду брать машину, даже не для того чтобы ездить, а для того, чтобы детально изучить устройство, все-таки мне это всегда было очень интересно, ведь с детства я очень люблю всякую колесную технику, как большинство парней в мире =)
В общем, скопил деньги (около 60 т.р) и приступил к поиску той самой. Почему-то нравился мне тогда автомобиль Волга, а конкретно 24 модель, я в то время очень увлекался американскими мускул-карами и она была чем-то на них похожа =)
Нашел несколько вариантов, всех обзвонил и везде были какие-то проблемы, то документов нет, то продали, то еще что-то. Далее искал среди иномарок, но передумал потому что если что-то сломается я потом долго еще буду копить деньги на ремонт. За тем искал среди ВАЗов, так ничего и не нашел толкового и принял решение брать москвич 2141,машина надежная, неприхотливая, зап. части найти легко и стоит не дорого. Но не успел я определиться как мой папа сказал, что его брат объявил о продаже своей старой четверки, потому что на фирме ему подарили митсубиси L200, я не долго думая решил с ним связаться и осмотреть что да как.
Через некоторое время я с ним договорился о встрече, чтобы посмотреть на сие чудо (благо живет он в соседнем доме). Пришел, увидел, забрал, как говориться =) вернее, пришел, увидел, посидел, вот так, ибо машина не ездила больше года и АКБ настал конец, но в целом я был доволен и решил, что лучшего варианта мне не сыскать, буду брать.
После чего приволок новую АКБ, и о чудо, оно завелось!
Первый день покупки авто
Итак,8 января 2009 года, около 11 часов вечера, на улице ужасно холодно и я с улыбкой до ушей стою мега довольный и смотрю на этот сарайчик с выбитой фарой, полу мертвым мотором и еще миллионом проблем, которые мне предстояло решить =)
По сколько опыта езды по Москве не было, покатался я по дворам, чем был весьма доволен.
Начало долгой и мучительной истории моего сарайчика
Проблем было не початый край, опыта в работе с жигулями не было вообще, а делать что-то надо было. В общем покурив учебники на эту тему начал потихоньку вытаскивать машину с того света.
Итак, на тот момент я с помощью близких мне людей восстановил-таки мотор, да еще как, теперь работает как часы! =)
Было выставлено зажигание, настроен карбюратор (мне удалось сделать так, чтобы мотор держал 400-500 оборотов, но от этого пришлось отказаться, ибо генератор не справлялся со своей задачей=) ), вымыто подкопотное пространство, заменены все фильтры и расходники, перебрана передняя подвеска, заменены шаровые опоры, тяги, втулки стабилизатора и рычаги, был починен ручной тормоз, сделан сход-развал, вроде бы все.
Недавно было покрашено дно битумной мастикой, заменен воздушный фильтр на поцанский нуливик (для эксперемента) и т.д.
На сегодняшний день машина в отличном техническом состоянии, заводится, ездит, тормозит и т.д. =) Были 2 мелких аварии, с одной к сожалению скрылся виновник =(
Планы на будущее скорее всего не сбудутся, авто продается.Подвернулась возможность купить новую и я решил, что в другой раз шанса может не быть и нужно двигаться вперед…
Отдаю машину чуть ли не со слезами на глазах, отрываю от сердца… Надеюсь новая (наверное это будет ВАЗ 2113) будет лучше, нет, она будет лучше, Но будет ли она меня радовать каждое утро так, как мой четверваген каждое утро радует меня
Последнее изменение истории: 28 November 2009 в 23:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.