Второе рождение таза
После получения прав начал искать авто, хотел "8" или "9" :) Бюджет был невелик, пересмотрел много вариантов, но все было нето.
Один раз, гуляя по городу, наткнулся на четверу белого цвета. Подошел, рассмотрел ее, состояние было не ахти, рваный салон, без колес, фар, бамперов и много чего еще. Двери замазаны какой-то непонятной смесью, похожей на шпаклевку. Местами покрашена кисточкой. Вот фотки после покупки:
Как оказось в процессе постойки, и двигло требовало ремонта.
Начался поиск хозяина :) Это оказлось непросто, машина куплена по доверенности, птс утерян, в общем и тут засада. Случайным образом оказалось, что хозяином по птс является знакомый:) Он согласился восстановить ПТС, если я заплачу за дубликат ПТС + снятие с учета + налог на авто.
Так я стал обладателем данного таза.
Следующим шагом была разборка таза :) Разбирать там было намного меньше, чем в последствии собирать ) Весь салон кроме панели пошел на свалку, тк он был в ужасном состоянии. Двери отправились туда же.
Начался процесс срезания старого железа и удаления ржи. На удивление годам таза, полы не были ниразу переварены, как и лонжероны. Образовались только окислы, которые были успешно удалены. Передние и задние крылья были таже срезаны.
Далее закупились новым железом: крылья привезли с Тольятти, двери купили с разборки. С железом закупили еще много ништяков :)
Следующим этапом было установка нового железа на авто :) После установки начались малярные работы :)
Шкурка, минимум шпаклевки, шкурка, грунтовка, шкурка и вот наконец долгожданная покраска :) Цвет получился красивым и необычным(мешали несколько оттенков). Потом промовилили весь кузов и стыки железа, особенно в местах сварки, чтобы предотвратить появление ржи :)
Начался процесс сборки :) Постелил шумку(закрытие дверей аля гелик :), провел проводку, сигнализацию и провода под акустику :) Затем пошел процесс сборки салона и всего остального. :)
Поставили новый мост, тяги, аморты, переднюю подвеску перебрали, НО чего то нехватает… чего то нехватает… :) АХ да движка! :) Как и говорил, он оказался неработоспособным :( Ну что ж делать, порыл в интернете и решил делать конфиг на 129 шатуне, отвезли его на расточку в соседний город Уруссу, там ребята объяснили, что шатуны такие ходят 30 т.к. и что они сами их делают :) Рисковать не стали, собрали стандартный конфиг :)
Вот так четверка родилась по новой :)
Первые фото после рождения:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.