Год выпуска 2000 год, сентябрь )) Мне досталась от отца в 2007 году. Подарил в хорошем состоянии, гаражное хранение, он пересел на иномарку (Каптива Шевроле)
Год наверное не ездил, сначала мало опыта было (права только получил), все никак не мог вылезти на какие-то длительные поездки, потом зима, сел аккумулятор, завалило снегом (мне уже досталась без гаража), только откапывал ее раз в неделю.. В 8 году смело сел за руль и начал активно ездить.
По началу не хотел заморачиваться с тюнингом и вообще доделыванием машины до ума. Хотел продавать и покупать иномарку, но сложились обстоятельства так, что семья, вот теперь ждем потомства и машину менять будем сначала жене, а я остался при старом корыте, как говориться. Но особо не расстроился, привык, прикипел к ней и так сказать влюбился.
На данный момент машина, вот пару дней назад, перевалила 77 000 по пробегу. Вообщем-то перед дарением мне, папка сменил почти всю ходовую, поэтому считаю, что досталась мне в идеальном состоянии. Мелкие недочеты естественно есть, но вполне терпимые.
Салон родной, только передние сидушки от семерки поставил, в остальном все так же как и было.
Примудрили температурный датчик цифровой под регулятор печки. Показывает температуру где-то около движка. И регулятор зажигания из салона с возможностью многоискрового зажигания.
После того как начал заниматься машиной, повез ее в "армянский сервис" не далеко от дома, задрал машину, и обнаружил гнилой лонжерон, там же его с местными мастерами залатали и проварили кузов в нескольких местах.
На данный момент в нескольких местах есть сколы и немного цветет краска на дверях, но гнили нигде нет. Поставил себе растяжку, для усиления жесткости кузова, симпотишная, желтая ))
Несколько месяцев назад, утром обнаружил сюрприз, помяли крыло и двери. Ведать кто-то не расчитал... Кто и когда сделал не знаю, и спросить то не у кого, так что теперь катаюсь с мятым крылом ((
Двигатель родной, не перебирался, в хорошем состоянии, троешный, мощность кВт/л.с. 53,0/71,0.
Так же на фото с растяжкой не стоит еще бачок омывателя новый. Нашел в гараже, помоему от девятки, если честно не знаю, но встал на штатное крепление.
Замарочился так же с покраской суппорта, решил по-спортивному в красный, и диск на переднем колесе (не сам диск конечно)
Задний барабан просто отшлифовал балгаркой и покрыл безцветным лаком, вообщем-то разницы почти не заметно, но смотриться не плохо.
В планах для начала перекрасить полностью кузов, выпрямить крыло и дверь естественно. После заняться шумоизоляцией и перетянуть салон, особенно потолок (в нескольких местах порван) и заменить ковровое покрытие.
Делее займусь украшательством. Дойдут руки, сменю цвет панели приборов, думаю купить самую дешевую, отсканировать, после отрисовывать самому так как нравиться и в том цвете который хочется по исходным размерам, распечатать на хорошей бумаге и наконец заменить. Хочу белые зеркала, дворники и решётку радиатора. Так же хочу поставить пороги (хром, труба).
В проекте замутить пневмоподвеску, но пока ищу только материалы или место где это возможно сделать. От воздушных накопителей так же хочу запитать пневмогудки.
В мечтах сделать полный привод + гидроуселитель, заменив все с нивы, но это пока только мечты )
Последнее изменение истории: 28 March 2011 в 16:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.