бортовик автомобиля бывшая любимая

Тюнинг печки на классике часть 2


Как уже было написано в первой части решил я заморочиться с печкой. Впихнул девяточную улитку в стоковый корпус с небольшими изменениями и
Облом... Она не влезла... Тогда открыл форум, настрелял у друзей оргстекла и начал лепить новый корпус для печки.
Вначале совсем вырезал середину из дуффузора, чтоб не мешала потоку воздуха.


Потом отрезал нижнюю часть от корпуса печки. Верхняя часть нам нужна, т.к. на ней расположены зацепки для скоб, которыми крепится печка к кожуху радиатора.
Далее отметил и начал вырезать из оргстекла стенки новой печки.



Скрепил все стенки скотчем, получился новый корпус. Примерил к верхней части.


После того как всё примерял и убедился, что всё друг к другу подходит, скрепил стенки алюминиевыми уголками.



Промазал все углы герметиком и вырезал из белой жести перегородку, необходимую для разделения всасываемого и выдуваемого воздуха. Просверлил отверстия под гофры.




Пошёл ставить на машину. Продолжение следует...

Делал по описанию и фотоотчёту отсюда: http://www.semerka.info/node/180

Мир всем местным!
Автомобили: ВАЗ 21043
7
13 June 2011 в 01:36
4034
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29