Тюнинг печки (часть 1)
Многие водители классики знают о проблемах с печкой. Это слабый поток воздуха, отвратительная конструкция боковых воздуховодов, шумный моторчик который ещё и жутко визжит на холоде.
Многие одноклубники стали ставить моторчик печки с кожухом в сборе (улитку) от ваз 2109. Решил последовать их примеру.
Купил улитку с рук за 500р. Снял старую печку, разобрал и вырезал крепление старого моторчика из дифузора, чтоб вставить туда улитку.
Сделал разделительную перегородку на всос горячего воздуха из радиатора и выдув его на стекло и воздуховоды.
Вместо окна обдува ног снизу сделал новый корпус из металла. Обдув ног теперь будет через гофру.
Промазал ненужные щели и соединения герметиком, поставил верхнюю часть и пошёл тестить на машине.
Далее планируется просверлить отверстия для гофр, заменить боковые воздуховоды на гофры и спаять схему плавной регулировки скорости моторчика.
Мир всем местным!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, СМОТРА!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.