Машина 1991 года выпуска... Досталась мне от деда. до этого с 1994 года была у него... эксплуатировали машинку естественно чисто для работы и провоза багажа и людей из точки а в точку б...но я собираюсь добавить в ее жизнь экстрима и спорта... когда я завладел машиной она была в плачевном состоянии...бибикалка была сломана, дворники царапали по стеклу, спидометр не работал ну и много еще косяков было. салон стандартный пятерочный и вид тоже совершенный сток...так что рассказывать нечего а пробег сказать не могу так как идет уже не первый круг...
это все было два года назад а щас
1) двигатель 1.6 близется к 1.7, ГБЦ на зиму - распред и звезда 213, карбюратор weber 24Х26 с эконостатом в обе камеры и остальными доработками. Бензаносос пекар, БСЗ,вентилятор радиатора от волги, сцепление ВИС, облегченный маховик 5кг, редуктор 4.3
летняя ГБЦ пока на постройки но фарш такой:
2 карба ОЗОН, фрезерованная на 0.6мм, каналы 34Х30, бронзовые направляющие, распред нуждин Н11, разрезная звездочка.
2) ходовая
передняя
аморты Pilenga газ, пружины спереди ФОБОС -40, усиленные упоры пружин, усиленные чашки, двойной стабилизатор, растяжка под капотом, шаровые росавтоспорт, полиуретан, тормозные колодки ferrodo premier
задняя
амморты пока сток, пружины фобос -40, усиленные упоры пружин, задний стабилизатор, регулируемая тяга панара.
3) рулевая
полный комплект ВИС
4) салон и музыка
Саб мистери 120W не супер но мне хватает, усилок magnat 400W 2х канальник, голова watson так себе но USB читает это главное покачто... 4 колонки 2 сзади 2 спереди в дверях (показывать не буду стыдно, делал все на время), сиденье водительское UNP тюнингер, 3х точечные ремни безопасности
Разгон до сотни 11.4 сек
вот такая она через 2 года
Если интересно вот тут вся история очень подробно http://vaz04.ru/forum/7-733-1
Последнее изменение истории: 18 January 2012 в 10:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.