История данного авто началась в далёком 1990 году на заводе ваза. Авто собиралось как экспортное для отправки в Латвию . Там она была куплена директором пивоваренного завода . Использовал он её мало и редко. и накатав за 8 лет 20000 он продал её другу моего отца. Тот пригнав её в Пензу решил продать. В то время мой дед зарабатывал очень хорошо , но машины не было . В один день он решил что ему нужно авто для езды на дачу. Выбор пал на 2104 и тут как раз друг её привёз. Авто было быстро куплено. Довольный дед сел в неё , но после одной поездки понял что здоровье уже не то. Авто стал иногда брать отец. Поскольку отец относиться к авто бережно машина была промазана антикором и всё. Авто брали для перевозок вещей на дачу летом и иногда зимой . В итоге сейчас пробег составляет 70000. Думаю мой дед очень продуманный. Он бы мог тогда в 98 продать её , но не стал . Решил оставить внуку. Внуку сейчас почти 18 и скоро у меня будут права , а у четвёрки новая жизнь . Конечно изначально первая машина должна была стать другая , но по определённым обстоятельствам будет четвёрка. Для первого авто таз полезен. Научусь сам что то делать.
Планы
музыка
перекраска задний и передней оптики.
тонировка
диски.
винил
переделка решётки.
удаление брызговиков.
обновить шильдики.
экспортные номера 90х
Авто радует тем что собиралось на экспорт не трещит много доп опций которые у 4 для Россиии не было .
Вместимость и эксклюзивность в Пензе не одной такой не видел.
Норм фотки будут как помою итд.
Ставьте ++
Последнее изменение истории: 22 August 2010 в 16:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.