бортовик автомобиля КорЧ →
Очередная запись в бортовик (проблемы с тормозами решены)
Привет Смотра!
Все по разному отметили 9мая, я как всегда не пил( а ремонтировал свой "Корч"...
Неделю назад начались проблемы с тормозами...пропадали...усилие на педаль было дикое, чтобы остановить ее...
Требовалось хирургическое вмешательство...Вакуумный усилитель тормозов потехоньку отказывался трудиться...
Далее под катом
8 мая в ночь, чтобы не создавать аварийные ситуации на дороге, отправился за город на дачу, купив все необходимое для ремонта:
-Вакуумный усилитель тормозов 2103
-Задниетормозные колодки (15 щелчков сказали сами за себя все)
-Задние тормозные цилиндры (Время пришло уже)
-Тормозная жидкость
Заоодно был заменен термостат(Заклинил на малом кругу сцука! Летом это смерть двигу)
-Термостат
-5 кг Felix (хладогент)
И так, начнем. Вот он самый страдалец, который доставил немного мне хлопот. Вакуумник советского производства! Могу предположить, что его ни разу еще не меняли за 25 лет...
Откручиваем головкой на 13" с карданчиком две гайки крепления ГТЦ
Далее отводим на сколько хватает трубок его в сторону и лезем к педалям...
Согнувшись буквой "ЗЮ"...
убираем карпет, который закрывает доступ к вакуумнику снутри.
Той же головкой с удлиннителем откручиваем четыре гайки крепления "вакуума" от моторного щита, сняв при этом штифт с педали тормоза...
И вуаля! Старый вакуумник уже нервно курит в сторонке:)
На замену старичку пришел новый! Чистый и полный вакуумных сил агрегат:)
Собираем все в обратной последовательности...
Очищаем от грязи "окошко"
Одеваем резиновую прокладку, шпильки чуток смазываем Литолом-24, для более легкой установки.
Новичок стоит и готов трудиться!!!!При первом же нажатии на педаль, машина встала колом.Результатом доволен)
Профессиональный интерес не давал покоя...Вообщем смотрите..
Мое удивлению небыло предела...Все манжеты и диафрагмы были в идеальном состоянии!!!! Умели же делать в СССР запчасти! не то что сейчас...одноразовые все...Промыл все от тормозухи...это и была причина отказа его...скоро проверю на другой машине)))Вдруг работает)))
Далее произвел замену термостата, писать много не буду так как замена не займет и 15 минут...
Заливаем обратно Felix
Удаляем воздушные пробки, легкими нажатиями на верхний патрубок радиатора...
И поставил...что-то вроде маслоуловителя...
Вот вроде и все, вот так я отпраздновал 9 мая! День победы)
Всем спасибо за внимание, удачного дня!
Будьте аккуратнее на дорогах)
МиР ВСЕМ)))
Все по разному отметили 9мая, я как всегда не пил( а ремонтировал свой "Корч"...
Неделю назад начались проблемы с тормозами...пропадали...усилие на педаль было дикое, чтобы остановить ее...
Требовалось хирургическое вмешательство...Вакуумный усилитель тормозов потехоньку отказывался трудиться...
Далее под катом
8 мая в ночь, чтобы не создавать аварийные ситуации на дороге, отправился за город на дачу, купив все необходимое для ремонта:
-Вакуумный усилитель тормозов 2103
-Задниетормозные колодки (15 щелчков сказали сами за себя все)
-Задние тормозные цилиндры (Время пришло уже)
-Тормозная жидкость
Заоодно был заменен термостат(Заклинил на малом кругу сцука! Летом это смерть двигу)
-Термостат
-5 кг Felix (хладогент)
И так, начнем. Вот он самый страдалец, который доставил немного мне хлопот. Вакуумник советского производства! Могу предположить, что его ни разу еще не меняли за 25 лет...
Откручиваем головкой на 13" с карданчиком две гайки крепления ГТЦ
Далее отводим на сколько хватает трубок его в сторону и лезем к педалям...
Согнувшись буквой "ЗЮ"...
убираем карпет, который закрывает доступ к вакуумнику снутри.
Той же головкой с удлиннителем откручиваем четыре гайки крепления "вакуума" от моторного щита, сняв при этом штифт с педали тормоза...
И вуаля! Старый вакуумник уже нервно курит в сторонке:)
На замену старичку пришел новый! Чистый и полный вакуумных сил агрегат:)
Собираем все в обратной последовательности...
Очищаем от грязи "окошко"
Одеваем резиновую прокладку, шпильки чуток смазываем Литолом-24, для более легкой установки.
Новичок стоит и готов трудиться!!!!При первом же нажатии на педаль, машина встала колом.Результатом доволен)
Профессиональный интерес не давал покоя...Вообщем смотрите..
Мое удивлению небыло предела...Все манжеты и диафрагмы были в идеальном состоянии!!!! Умели же делать в СССР запчасти! не то что сейчас...одноразовые все...Промыл все от тормозухи...это и была причина отказа его...скоро проверю на другой машине)))Вдруг работает)))
Далее произвел замену термостата, писать много не буду так как замена не займет и 15 минут...
Заливаем обратно Felix
Удаляем воздушные пробки, легкими нажатиями на верхний патрубок радиатора...
И поставил...что-то вроде маслоуловителя...
Вот вроде и все, вот так я отпраздновал 9 мая! День победы)
Всем спасибо за внимание, удачного дня!
Будьте аккуратнее на дорогах)
МиР ВСЕМ)))
Может стоило поставить вакуум "Спорт"?
- Конечно!!! Лучше стало бы (38% — 42 голоса)
- При стоковых тормозах этого достаточно (35% — 39 голосов)
- Тазы и без тормозов ВАЛЯТ!!!! (27% — 30 голосов)
Автомобили: ВАЗ 21043
11 May 2011 в 13:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.