Куплена моим отцом в 1982ом, с пробегом 2000км. Эксплуатировалась на полную катушку, из-за этого состояние кузова очень плачевное. Побывала в двух авариях, перенесла операцию по замене сердца, родной движок прошел 270000 и восстановлению не подлежал.
Конфиг авто на 28.07.2014:
Двигатель:
21213 1.7, переделан из инжектора на карбюратор
Электронное зажигание, карб 21073
Подвеска:
Зад- сток
Перед - сток с двойным стабилизатором
Амортики Plaza по кругу.
Клиренс сток, занижения не было и не будет никогда.
Тормоза - сток.
Трансмиссия:
коробка - 21074, пятиступенчатая
Редуктор 2103, 4.1
Дальнейшие планы:
Привести авто в отличное состояние, максимально восстановить первоначальный заводской облик, но при этом не брезговать легким тюнингом, который не будет вносить значительные изменения в конструкцию.
Последнее изменение истории: 28 August 2014 в 16:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.