LADA 1700 "В стиле ретро…"
Вот она моя Трёшка! Первый автомобиль! Куплена по случаю, но теперь люблю её, и никогда не оставлю!
Летом 2009-ого года задумался о приобритении авто, решил для себя что хватит ходить пешком! Рассматривал много разных вариантов… Искал что нибудь старенькое и недорогое, к чему можно приложить руки. Но приэтом хотелось чего-то особенного, даже не знаю как это назвать… Поэтому различные шестёрки, пятёрки, семёрки отпали сразу, они есть у всех. Вообще нравятся копейки… Смотрел пару машин. Одна ничем не задела, вторая чем-то понравилась, но задние лонжероны гнилые. Не вариант. Рассматривал так же ино вариант: BMW 528i в кузове Е-28. Машина конечно знатная, красивая и состояние очень даже хорошее. Но вовремя себя остановил, такого монстра (шесть горшков, объём 2,8, 185 кобыл) не прокормлю и содержать его накладно (налог, страховки)…
Потом как-то раз вспомнил что ещё весной друзья говорили о продаже ВАЗ 2103… Старенькой но в сносном состоянии. Позвонил поинтересовался, машина была ещё у них. Решил посмотреть… Только ехать далековато было, поэтому мне выслали фотки по ММС… Первый раз смотрел их на телефоне. И задело! Вот оно! Тройка, таких сейчас мало на дорогах, большая часть переоборудованы в шестёрки либо полностью, либо отчасти (перед или зад). А тут в чистом виде ВА 2103! Даже на арках молдинга сохранились! По фото было видно что передние крылья подверглись коррозии, но это не беда. Машине всё таки 30 лет и зимой она тоже постоянно ездила, за исключением последнего года. Да, последний год она провела без движения, под открытым небом. Так что отсутствие вылезающей наружу коррозии тоже было показателем. По этому поводу был разговор с владельцем. С его слов коррозия только на крыльях, силовая конструкция не гнилая, полы тоже в хорошем состоянии. Поверил на слово, всё таки не чужой человек.
В общем для себя решил — БЕРУ!
Так я стал обладателем рэтро автомобиля, да и как потом оказалось экспортного!
В кратце:
ВАЗ 21033, 1980-ого года выпуска, с двигатедем 21011 (1.3л), с множнством оригинального хрома и хорошим состоянием салона.
Первые впечатления и дальнейшая судьба машины в Бортовом журнале!
P.S. Спасибо что уделили пару минут своего драгоценного времени и осилили текст до конца. Надеюсь не разочаровал!
P.P.S. Коментарии и критика приветствуются!
Последнее изменение истории: 6 February 2010 в 21:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.