Мне мой тазерати достался следующим образом. Стояла 6 лет в гараже, и не кто не разу её заводил. Она досталась мне, от моего крёсного. Он мне её отдал как я получил права. Состояние конечно было не ахти, не сказать что ужасное но и не идеальное. Двигатель нужно было делать, ездила она на 80м, расход на сотню по трассе был 16 литров. Это было ужасно. Сиденья неудобные копеешные, Люфт на руле сумашедший. Единственное что самое интересное что кузов был живой. Но не смотря на всё первым делом я поменял на ней полностью подвеску. Пружины задние поставил от нивы, и амортизаторы, перед сток. Это единственная полезная вещь на которую я потратил деньги, а дальше понеслась поехала, тупая трата денег для того чтобы как нибудь её выделить, всё это продолжалась до тех пор пока у меня не забились клапана. Начал делать, капиталку, но что самое интересное, в нутри стояло всё заводское, я по суте делал второй кап-ремонт за 30 лет. Это меня конечно поразило. Капиталил я её по стоку, но только покупал всё не на второй ремонт а на третий сразу. Хотелось динамику немного увеличить. Хотелось конечно сразу сделать движку нормально, но финансы поджали. Ну и после ремонта двигателя пошли более серьёзные переделки, не спешные с размышлением, видать умнеть начал :).
Последнее изменение истории: 14 November 2011 в 11:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.