ВАЗ 2103,до меня била в ужасном состоянии, купил в начале лета 2010года, за пол года более имение ее поднял до нормального состояния.
Двигатель был в мертвом состояние жрал масло, перебрал весь движок.Поставил облегчённые поршня с ВАЗ 2108.Тормозов не было, сначала думал что воздух в системе скок раз прокачивал тормоза, и ни чего не менялось, потом подумал поменять вакуумник с главным тормозным.Купил вакуумник АТ и сразу появились тормоза.Редуктор стоит троечный, но хочу с ВАЗ 2102 он тяговитей.Коробка передач стоит родная.Радиатор стоит родной с 74 года не разу не менялся.Заменил колодку предохранителей на Газелевскую, а то из-за старой у меня горела проводка, потому что старому хозяину было все равно и вместо предохранителей он вставлял 5 копеечную монету.Поставил новые высоковольтные провода Tesla.
Залил антифриз, потому что когда был залит тосол она грелась.
Двигло:
1. карбюратор ВАЗ 2105
2.без контактное зажигание
3.свечи Power Pack
4.двигатель бегает на масле Сomma 10W40 полусинтетика
5.4кпп
После кап ремонта движка прошла 3тис.км
Салон:
1.передние сиденья с Mitsubishi Galant
2.диодная подсветка приборов
3.диодная подсветка салона
4.руль 07
5.голова Pioneer
6.колонки задние JVC CS-V6936:
7.колонки передние Megavox
8.Рулевая обшивка с ВАЗ 2107
на будущее хочу поставить:
—прямоток ProSport
—нулевик Sparco
—карбюратор Soleks 053 с автоподсосом
—газа-масленые амортизаторы
—газовый упор багажника
—подсветка салона
—распредвал 21213
—рокера 21213
—диски КиК Салют-Нова R13
www.sm-tyres.ru/shgdsford…prd.aspx?PRD=17&MDID=2980
—передняя растяжка стоек
—руль ProSport — RS-00865
—разрезная шестерня на распредвал
Последнее изменение истории: 5 April 2011 в 20:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.