Беда. Стуканул двигатель(
Дело было в субботу. Завожу мотор на прогрев и вижу горящую лампу давления масла. Удивился. Накануне все работало исправно, никаких предвестников не было. Проверяю щуп — масла на минимуме! Это меня сильно удивило, ведь проверял неделю назад и уровень был на максимуме. Долил литр, думал лампа погаснет. Не погасла. Проверил уровень — практически максимум. Поскольку было пару срочных дел и без машины никак, решил заехать на сервис после. Пока ездил заметил, что на высоких оборотах лампа гаснет. В общем, ездил так до вечера, пока по дороге домой на мкаде в районе Ярославки не почувствовал резкую потерю тяги и сильный стук. Остановился в кармане автобусной остановки и вышел послушать — стучит только когда добавляешь оборотов. Стучит в верху клапанной крышки, звук похож на удары молотком. Но мотор работает ровно. Выжимаешь сцепление — глохнет. Решил ехать. В Митино. Выжал подсос и со скоростью 40-50 км/ч спокойно доехал. Сегодня поеду выяснять что там стучит. Есть вероятность, что это распредвал — когда делали капиталку, поставили старый от 6ки знакомого, тк в наличии не было кондиционных. Вопрос только вот в чем: из-за чего он так резко пришел в негодность. Или не в нем дело?!
Update. Отвез в сервис. Сказали коленвал на замену! Вроде стоимость работы загнули не слишком большую — 8000 + расходники. С другой стороны думаю, может с Авито взять б/у двигатель? Но смущает что там за кот в мешке. В общем, коплю деньги на двигатель ВАЗ 2130! Машину продавать не собираюсь, а ездить на моторе 1.8 — это очень завораживает)!
Update 2. Пришел в сервис, показали коленвал, причина банальная — из-за нехватки масла сорвало вкладыш, небольшие обломки забили "масляные отверстия" в коленвале, сам коленвал приказал долго жить, перед этим набив "фрезу" на подушках. Мастер сказал, что, в принципе, они не меняемые, тк идут вместе с гбц, но он постарается сделать их, заручил вроде, что будет все хорошо и долго функционировать! Дай Бог! Все остальные детали не пострадали, что однозначно радует. Делать новую капиталку не хочется. Вот ведь дилемма — с одной стороны есть деньги на покупку нового двигателя, с другой — это оборотные деньги и пока сезон, не очень хочется их вытаскивать. Неудобный случай.Приходится вкладывать 1/4 стоимости двигателя в тот, который пойдет под замену(.
Кстати, помониторил авито и интернет, пока что нашел ценник на мотор ВАЗ 2130 В 44500 РУБЛЕЙ, буду признателен, если кто знает где можно дешевле взять новый, либо хороший б/у, можно из другого региона!
Update 03.12.13: все, сделали. За все про все отдал 14000 рублей. Конечно, если бы делал в Орске, отдал бы за эти операции 5-6 тысяч((((, а на сэкономленные деньги еще бы подварить/подкрасить бы смог! Вот вам и жизненная истина: люди везде одни и теже, делают приблизительно одинаково ( в рамках данного вопроса ), а стоимость работ разная. Или еще пример: в Орске за полную покраску ( с выравниванием и завариванием всех проблемных узлов) с меня просили 15-20 тысяч, а здесь, как-то заезжал в армянский сервис и мне за работу только по кузовщине ( без покраски и материалов) запросили 49000! Москва, куда ты катишься?! Дело до абсурда доходит — чтобы поменять деталь за 300-500 рублей за работу нужно отдать 2000!
Еще один пример : как писал в предыдущих постах, как приехал в Москву, хотел посадить машину, искал каких-нибудь новых знакомых с гаражом или типа того, не нашел. Поехал в сервис, предварительно позвонив и узнав, сколько будет стоить эта нехитрая операция. Сказали что перед 800, зад 600. Ок, думаю, загнал, обрезали, предъявляют счет — 2800! Я говорю, за что, ведь был уговор на другие деньги! Они мне — 600/800 — это стоимость колеса ( работы с одним колесом). Вот поди ж ты! Развели как лоха! Причем делал все выходец из средней Азии, так сказать низко квалифицированный наемный труд, который в ресторанах работает за 25000 30 дней! Без выходных. Это одна сторона, а вторая — это официалы, которые еще пуще ожирели ценниками, причем качество работ не прямопропорционально их стоимости. Получается, что в городе, где можно свободно купить Роллс-Ройс, нельзя сделать за адекватные деньги машину среднего/бюджетного ( это я не свою имею в виду) класса — везде на тебя как на жертву смотрят и готовы обобрать до последнего! Причем, взамен сделают стандартную вменненую им работу, без души и любви к своей профессии. Конечно, я обобщаю и не хочу обидеть тех мастеров, для которых выше описанное чуждо! Их я еще найду)!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.