Всем доброго времени суток!
Поведую вам непростую историю данного авто.
Купил сей аппарат мой друг весной 2013 г. Давно он хотел себе копейку первых выпусков, и наконец нашел он достойный экземпляр за скромные деньги. В целом машина выглядела бодро, хром на ней не плохо сохранился, кузов вроде тоже целый, требовалась лишь замена переднего крыла и перекраски авто, тк краска за 40 лет выцвела. Загнали в гараж, для разбора… выяснилось что на кузове живого места нет…все двери под замену, все крылья, панель задка, телевизор, оба порога, лонжероны, пол багажника пол водителя и переднего пассажира и тд…при покупке всего этого было не видно…Но не беда переваривать так переваривать, начали искать запчасти и думать восстанавливать машину до заводского оригинала или делать что-то еще.
Я и друг являемся большими поклонниками работ Чипа Фуза, и то как он переделывает машины, просмотрев несколько передач, поставили перед собой задачу — добавить мощности машине, и установить различные современные новшевства, в целом усовершенствовав конструкцию, не нарушая облика оригинальной ВАЗ 2101
занялись поисками… первое — двигатель. Инжектор 16 клапанный сразу отпадает, не гоже ставить в ретро автомобиль инжекторные моторы, только карбюратор! поставить мотор от надежды и 2 карбюратора… не понравилась идея, а вот V6 объёмом 2.9 — то что нужно! V-образный движок — это классика. Решено! был куплен автомобиль форд скорпио 93 г. снята с него МКПП, двигатель, кардан и прочее — сам кузов на металл!
Пошел полным ходом процесс переварки кузова, его усиления, примерки двигателя… Но семейные обстоятельства моего друга, вынудили отказаться от проекта, и он уж было хотел все продать, но в итоге подарил (!) мне все на день рождения, за что ему огромное спасибо! В итоге проект моего друга стал моим проектом.
Последнее изменение истории: 19 September 2017 в 15:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.